Найти тему
Остропоэтично

Google применяет возможности дополненной реальности от ведущих производителей косметики.

Если вы когда-либо использовали фильтр Snapchat или Instagram, вы знаете, что одним из популярных вариантов использования AR (дополненной реальности) является изменение вашей внешности с помощью виртуального макияжа — например, другого оттенка губной помады или теней для век.


Компания Google начала применять собственную оболочку дополненной реальности. В партнёрстве с ведущими брендами и производителями косметики: L'Oréal, Estée Lauder, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury, компания Google будет позволять потребителям примерять оттенки макияжа на различных моделях с различными оттенками кожи или даже на себя, используя свою фронтальную камеру на мобильных устройствах.

Видео дополненной реальности ☝ смотрите по 👉 ссылке

Теперь, когда потребители ищут конкретный продукт для губной помады или теней для век в Google, например, "L'Oréal's Infallible Paints Metallic Eyeshadow", они столкнутся с виртуальным опытом примерки покупок в верхней части своих результатов поиска.

-2

Google заинтересован в реализации подобного проекта, это раскрывает для компании больше возможностей, для сотрудничества по предоставлению рекламной площадке ведущих брендов косметической промышленности.

А также в перспективе и другой продукции, что можно было бы примерить с помощью программы на смартфоне, дополненной реальности: костюмы, платья, солнцезащитные очки и многое другое.

Оставляйте свои комментарии.

Ставьте лайки 👍

И подписывайтесь на мой канал.
Ilay Zen