Найти тему

Основные понятия и определения, с которыми я столкнулся, прежде чем начать работать интернет-маркетологом

Фото из Яндекс.Картинки. Термины, которыми пользуется каждый маркетолог
Фото из Яндекс.Картинки. Термины, которыми пользуется каждый маркетолог

Думаю, как многим известно, в любой сфере деятельности существует множество особых терминов, которые используются на постоянной основе и помогают разобраться с большинством аспектов в работе. Маркетинг не исключение.

Самый первый шаг, который мне необходимо было сделать - это разбор основных определений и понятий, ключевые термины, на которых основана вся работа профессионала.

Для себя я выбрал следующие ключевые термины интернет-маркетолога, зная которые можно начинать заниматься маркетингом.

Термины, которые я перечислю далее помогут вам начать разбираться в маркетинге, углубляясь в каждый из них вы найдёте много нового и интересного.

Контекстная реклама

Вид рекламы, который основан на вбиваемых человеком поисковых запросах в специальных системах, таких как Яндекс, Google и др.

Данная реклама настраивается по ключевым словам, которые рекламщики находят, анализируя продукт и заносят в соответсвующий ресурс, благодаря которому осуществляется распространение рекламы.

Таргетированная реклама

Нацелена на определенный слой аудитории, подобранный по определенным характеристикам: пол, возраст, географическое положение, интересы человека (поисковые запросы или покупки в каких-то магазинах)

В основном, данный тип рекламы хорошо работает в социальных сетях, поскольку там гораздо проще отследить потребности клиентов и их интересы.

SMM

Это особое направление интернет-маркетинга, основной частью которого является таргетированная реклама, однако, основным отличием от просто рекламы является специфика работы специалиста. Сммщик должен не просто рекламировать продукт, он должен искать пути улучшения способов продвижения данного продукта, интегрировать его на различные социальные площадки и заниматься подбором актуального и приносящего конверсии контента.

SEO

Простым языком, сео - это способ поднять сайт в топы поисковых систем и увеличить количество посетителей на сайт. Данное направление сильно связано с семантикой и подбором ключевых слов и напрямую связано с контекстной рекламой. Это большой семантический анализ и составление объемного количества продающих текстов (сторителлинг, копирайт).

Веб-аналитика

Многим интересно, на основе чего собирается статистика и ключевая информация о посетителях сайтов, страниц и т.д.

Специальные приложения позволяют собирать статистику посещений вашей рекламной компании и на основе данной статистики можно проводить аналитику аудитории и ее потребностей и делать выводы касательно стратегии продвижения.

ЦА

Целевая аудитория - люди, которым нужен ваш продукт (вес, рост, город, может даже имя)

Event-маркетинг

Это направление рекламной кампании позволяет быстро повысить степень активности ваших клиентов, путём проведения какого-то события - акции, собрания, обзоры и т.д.

Сторителлинг

Вы рассказываете историю создания вашего бизнеса, причины, этапы и многое другое. Этим занимаются люди, которые умеют красиво описать какие-то события: произошедшие или же выдуманные.

Копирайтинг

Написание продающих текстов, или текстов, помогающих вам получать лиды и продажи. Один из основных элементов маркетинга, который помогает в настройке логики и интереса пользователям вашего сайта, блога и т.д.

Сарафанный маркетинг

Реклама, которая осуществляется через знакомства. Один из самых эффективных способов продаж (это объясняется психологическими причинами - человек доверяет своим близким и не доверяет незнакомцам, которые что-то та предлагают), на развитие которого нужно потратить достаточно времени и средств.

Конверсия

Единица конверсии - это действие, которое выполнил пользователь на вашем сайте, блоге или где-то ещё. И данное действие привело к выполнению поставленной вами цели (перейти на какую-то страницу сайта, нажать на какую-то кнопку на сайте и т.д.)

Лиды

Люди, которые выполняют целевое действие (покупка или заинтересованность в вашем продукте, компании, блоге) в контексте вашей организации. Основная функция лида - прибыль для компании.

Это основные термины, которые мне были нужны, чтобы начать активную работу в сфере интернет-маркетинга.

Если статья была вам полезна и интересна - подписывайтесь на мой канал. Не забывайте читать и другие мои статьи:

«Как я начал заниматься маркетингом и почему?»

#маркетинг #учение #smm