«Ни дня без БКАД» - эта фраза стала девизом нацпроекта в 2020 году.
В этом году дорожники привели в нормативное состояние более 16 тыс. км автомобильных дорог — это более 7 тыс. объектов нацпроекта.
Общий объем финансирования главного дорожного нацпроекта составил порядка 310,7 млрд рублей, из которых почти 135 млрд. — федеральная поддержка с учетом дополнительно выделенных средств.
В следующем году по программе предстоящего форматирования в состав «БКАД» войдут два новых федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».
В соответствии с поручением Президента РФ, данным на Госсовете по дорогам в июне 2019 года, в нацпроекте, начиная с 2022 года и в перспективе до 2030 года будут предусмотрены мероприятия по ремонту и реконструкции аварийных и предаварийных мостов и искусственных сооружений, а также мероприятия по строительству путепроводов на региональных и местных дорогах. Мероприятия будут реализованы в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть».
С 2021 года к числу участников нацпроекта присоединится Санкт-Петербургская агломерация, а через 4 года нацпроект существенно расширит границы. Так, с 2025 года в проект включены задачи по приведению к 2030 году в нормативное состояние до 85 % дорог в агломерациях с населением от 100 до 200 тысяч человек (51 агломерация), а также населенных пунктов Дальневосточного Федерального округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек.
Мнение жителей страны о качестве проводимых работ также будет учитываться в паспорте проекта.
#бкад #автодор #радор #минтранс #минтрансроссии #нацпроектбкад #ремонтдорог #реконструкциядорог #строительстводорог #nflg