Постоянный полный привод — это трансмиссия, которая всегда распределяет движущую силу в постоянной пропорции на все четыре колеса без какого-либо внешнего вмешательства. Обычно это относится к системам с межосевым дифференциалом, но все чаще предполагается, что это не строгое правило. Это вносит некоторую путаницу.
40 лет назад Audi представила Quattro (для маркетинга всегда пишется строчными буквами), который не только мгновенно доминировал в мире ралли, но и первым продемонстрировал преимущества использования полного привода в дорожном автомобиле, а не только во внедорожнике.
Все благодаря постоянному приводу (торговое название quattro), который, в отличие от решения с навесной осью, позволял ездить на такой машине по асфальту каждый день. Хотя с момента запуска этого решения прошло так много времени, все еще мало кто понимает, что на самом деле представляет собой постоянный полный привод и почему большинство приводов, предлагаемых сегодня в легковых автомобилях, таковым не является.
Все хотят постоянный полный привод, но имеют «только» постоянный
Предполагалось, что постоянный полный привод всегда реализует дифференциал, который отвечает за распределение движущей силы между осями. Так было с самого начала, и такую информацию можно найти в старой технической литературе, в то время как постепенно термин фиксированный привод (далее MV) стал меняться под влиянием маркетинговой деятельности.
Audi имела огромный успех, и другие компании также хотели иметь постоянный полный привод, но по более низкой цене. В мнениях, высказываниях экспертов или обсуждениях в Интернете понятие МВ имеет определенное преимущество перед прилагаемым приводом, поэтому производители автомобилей используют этот термин даже тогда, когда он не имеет ничего общего с реальностью. Было ловко использовано, чтобы термин «константа» можно было понимать ... по-своему.
Сегодня принято считать, что «постоянный полный привод» - это привод, при котором все четыре колеса находятся в постоянном приводе, то есть почти любой привод, работающий автоматически. Это значимый и логичный термин, хотя и не соответствует исходному предположению. Потому что постоянный привод — это такой привод, в котором распределение движущей силы постоянное.