ЗАЧЕМ ОНА МНЕ ВООБЩЕ?🤷♀️
Любая продажа происходит согласно этапам воронки:
☝🏼Осведомление
✌🏼Интерес
🖖🏼Тяга к покупке
🎯Покупка
Но как же сделать покупку автоматической?🤔 Просто правильно подобрать и оформить продуктовую линейку, которая в любом бизнесе состоит из 5 основных продуктов:
🧲ЛИД-МАГНИТ - максимально понятный бесплатный продукт или услуга, закрывающая одну небольшую потребность вашей ЦА. Например, чек-лист, запись лекции, полезный список или тест, пройдя который потенциальный клиент ощутит потребность в вашем товаре или услуге.
🛍ТРИПВАЕР - "пробник" товара или услуги за небольшие деньги. Задача трипваера - совершение первой сделки между вами и клиентом, а также повышение лояльности к вам как к эксперту через пользу продукта. Правильный трипвпер должен вызвать реакцию вроде "Если за 100 рублей я получил столько пользы, то что же будет на курсе?".
💰ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ - название говорит само за себя, если на предыдущем этапе вы продали пробник шампуня, то здесь продаёте уже флакон полного размера.
📈МАКСИМИЗАТОР ПРИБЫЛИ - продали шубу, предложите ещё и шейный платок, перчатки и шляпку, чтобы дополнить образ. Максимизаторами в разных сферах могут выступить: уходовая косметика после салонной процедуры, гель для стирки шерстяного свитера, маска для сна к таблеткам от бессонницы.
🛤ТРОПИНКА ВОЗВРАТА - её цель сделать из разового клиента постоянного. Примеры: карта постоянного клиента с большой скидкой, купон на 1000₽ на следующий заказ, контактная информация для рассылки актуальных предложений и прочее.
Как только вы продумаете и упакуете свою воронку продаж, то сразу же начнёте получать заказы даже без платной рекламы. Ну, а если рекламу запустите, то вообще🔥🔥🔥
Ну, а если вы не знаете свой лид-магнит или никак не продумаете рабочую тропинку возврата, то я с удовольствием помогу😉