Найти в Дзене

Право обслужить без маски = Право не обслуживать без маски

Вертикаль словоблудия упертая в дно самопринуждения здоровых людей нарушать закон и грубить друг другу.

Текст НЕ на один раз, для вдумчивого чтения и с благоприятными последствиями

Оглавление: ЧТО ПРОИСХОДИТ. ЧТО ДЕЛАТЬ. ОТКУДА «НОГИ РАСТУТ»

ЧТО ПРОИСХОДИТ

В метро в каждом вагоне висят правила пользования, утвержденные руководством метрополитена. И там четко сказано: «пьяных и вонючих не обслуживаем». Видимо, то же есть и в инструкциях персонала. Правила адекватные, подписаны ответственным лицом. на бланке организации, доступны пассажирам. Кто не согласен - в суд. Все понятно. В магазинах и других местах (в метро не много иначе, но суть та же), где "без масок не обслуживают", в то время, как посетителя уже впустили в теплое светлое помещение, , позволили взять корзинку, позволили выбрать товар т.е. на 90 % обслужили, продавцы и администраторы требуют от посетителей для пробития чека (на выходе у кассы) надвинуть «маску» на нос.

Комментарий. При отсутствии вывешенного в зале, или при входе приказа "запрещается обслуживать таких - то посетителей" , оформленного на бланке предприятия с подписью и печатью официального лица, из права обслужить на основании ряда федеральных законов и конституции, продавцы и администраторы ЛИЧНО выбирают возможность, называемую СМИ «правом не обслуживать без «маски»» ссылаясь на временные рекомендации и постановления администраций и федеральных органов, которые, в свою очередь, также не содержат прямых указаний «не обслуживать». То есть ОТДЕЛЬНЫЕ сотрудники, нарушают закон и наносят ущерб своему предприятию и посетителям . Распечатки с текстом, вывешенные на кассах без указания ответственного лица их выпустившего в данной организации – это добровольная реклама . Не ношение "маски" - юридически никакими документами не связано с отказом в обслуживании.

Продолжу описание событий. После прикладывания маски к лицу в доказательство ее использования и длинного корректного диалога с ухмылками я получил вызов полиции администратором. Прождав полчаса, я позвонил в полицию и уточнил, был ли вызов из «Перекрестка». Удивленный голос кашлянул, спросил адрес и сказал, что был и что б я ждал и не уходил. Прибыли, как оказались, вполне здравомыслящие капитан и майор, которых правовое регулирование ситуации с ковид, как потом выяснилось, бесит не меньше чем тех, кого не обслуживают, а больше всего, пугает явная перспектива получить дистанционно – обученных навсегда одичавших «взрослых» детей. На публике, с начала, они строго предложили мне одеть намордник или проехать в отделение. После моих корректных вопросов о нарушении правил торговли мы вышли и в «воронке» составили протокол. После обмена одинаковыми мнениями (повезло !) и дружелюбного расставания, офицеры , по моему, порвали протокол, так как СМС на комиссию о наложении штрафа я не получил. В другом аналогичном случае, в декабре 2020 в банке, я после пререканий вызвал по 112 полицию (пришел участковый и, к сожалению, потом сказал "я не могу помочь"). Я представился по телефону и попросил помочь мне в обслуживании и на месте прекратить нарушение закона сотрудниками, т.к. приказа "не обслуживать" в банке не было. После распросов мне сказали ждать. Через 10 минут перезвонили и выслушав мои подробные объяснения, спросили чего я хочу от полиции. Я ответил: "помощи в соблюдении закона и защите моих прав потребителя". Позже, после обмена мнениями с участковым и изучения заготовленного мною заявления (см ниже) , я вернулся в банк и публично предупредил сотрудника о принятии заявления персонально против него (о назначении служебной проверки) . В обоих случаях спасибо офицерам за понимание. Надеюсь, что таких полицейских большинство. По ходу, некоторые посетители выражали неудовольствие моими действиями тихим ворчанием и репликами, без агрессии. Мирность протеста отношу на счет своих 100 тренированных килограмм и 55ти летнего цветущего вида.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Гипотеза 1. При случаях отказа в обслуживании, нужно бы обращаться в роспотребнадзор, но для фиксации факта нарушения и возможного разбирательства на месте нужно вызвать полицию, потому что продукты нужны сейчас, а не по постановлению. Полицейский имеет право потребовать предъявить документ, подтверждающий правомочность действий конкретного человека (сотрудника) (разрешение на торговлю или обслуживание, приказ, права, паспорт и т.п. ). Юридической и логической связи между постановлениями и отказом в обслуживании - нет. Это нужно подсказать полицейскому. Поскольку, по вызову приходит участковый, или ППС, то «подставлять» их перед их начальством "идиотским протоколом " не хочется. Но хотя бы один раз одному "задержанному" вблизи своего дома объясниться с ними можно. Если обслуживания не произойдет, подать заявление (смотри ниже) по поводу нарушения правил торговли конкретным сотрудником , или попросить назначить служебную проверку по заявлению.

Гипотеза 2. Поступаем так. Заранее готовим заявление с открытыми датой, ФИО нарушителя и названием предприятия. Заявление составляем (см. ниже) в пунктах 1,2,3 - на понятном русском, а в п.4 на словоблудском языке.

Пример ниже (в виде Заявления для случая отказа в магазине) набора ключевых фраз для возможных протоколов - это в помощь нормальным полицейским. Они оценят с благодарностью выполненную Вами за них дурацкую работу и получат удовольствие.

Кому (подскажут, или в полицию)___________________

от ___________________

Заявление

_____ (дата) в ________(название адрес)_________ ФИО сотрудника ___________ после выбора мною товара прервал обслуживание, отказавшись ___________________(его взвесить (упаковать, выбить чек). Считаю его действия, совершенные с использованием служебного положения, нарушением ряда статей Гражданского кодекса РФ и закона о защите прав потребителей, включая конституцию РФ и прошу обязать его закончить обслуживание, оформить мою покупку, а также привлечь )_________ ФИО сотрудника ___________ к ответственности за самоуправство, превышение должностных полномочий и причинение мне морального вреда.

В обоснование своих требований указываю следующее

1. Мне позволили выбрать товары, но сотрудник прервал обслуживание по личной инициативе. не имея на то приказа директора .

2. В России не существует законов и основанных на них утвержденных правил, предписывающих функционирующему предприятию отказывать здоровым гражданам в приобретении официально предлагаемых продуктов питания, промышленных, бытовых товаров и услуг. Также не существует законов и утвержденных правил, предписывающих здоровым гражданам приобретать за свой счет и носить на лице и руках изделия, характеристики которых не соответствуют факторам опасности вируса ковид, действующим вне тела человека. Изделий, свойства и утвержденный порядок (правила) использования которых являлся бы безопасным для здоровья и был бы подтвержден соответствующим сертификатом. Также не существует утвержденных и соответствующих ст. 20.6.1 КоАП РФ правил поведения в условиях, близких к выявлению при помощи тестов достоверностью 50-70% менее одного человека - носителя вирусной инфекции на 100 человек за пол года. Для этого случая существуют общие рекомендации роспотребнадзора и неконкретные постановления администраций.

3. Считаю, что смысл повышенной готовности в том, чтобы дополнительно, а не вместо выполнения обычных должностных обязанностей осуществлять подготовку по профилю своей службы к предотвращению и преодолению возможного ухудшения ситуации. В случае официального оповещения уполномоченных ответственных лиц о резком ухудшении ситуации, следует выполнить первичные действия, предписываемые правилами и перечисленные в оповещении. Увеличение числа выявленных людей - носителей вируса, зависящее от увеличения числа проведенных тестов с низкой, около 50-70%, достоверностью, а также увеличение числа госпитализированных по результатам тестов и без симптомов ковид, в сочетании с отсутствием превышения, относительно иных вирусных заболеваний, общей смертности и получения инвалидности в следствие ковид не являются признаками объективного ухудшения эпидемиологической ситуации.

4. Со своей стороны я, в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями имею при себе и публично использовал для защиты себя СИЗ, в котором не нуждаюсь по причине своей здоровости в период повышенной готовности, а также по причине несоответствия его характеристик факторам опасности вируса ковид, действующим вне тела человека. СИЗ, который использую в режиме повышенной готовности в дополнение к сложенному в 8 раз носовому платку в случае обращения ко мне другого посетителя с дистанции менее 2х метров, или в случае чихания или кашля в сторону посетителя с такой же дистанции.

Дата подпись фио

заявление 1 - "охранная грамота"
заявление 1 - "охранная грамота"

В случае угрозы штрафа проверяющими в транспорте (в метро следует по связи попросить машиниста) вызвать полицию, или пройти в опорный пункт и схема поведения та же, но перед этим нужно изменить заявление следующим образом.

_____ (дата) ________________( на территории метрополитена, на станции, в вагоне, салоне а/т средства)_________ должность, ФИО сотрудника__________________ предъявил мне требование уплатить штраф , ссылаясь на ст. 20.6.1 КоАП РФ, согласно которой «невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности..» наказывается штрафом. Считаю его действия, совершенные с использованием служебного положения, нарушением требований ст. 20.6.1 КоАП РФ, а также ряда статей Гражданского кодекса РФ и закона о защите прав потребителей, включая конституцию РФ. Прошу считать квитанцию на мое имя с суммой штрафа недействительной и привлечь _________ должность, ФИО сотрудника __________________ к ответственности за причинение мне морального вреда, самоуправство, некомпетентность и служебное несоответствие.

В обоснование своих требований указываю следующее:

Далее пункты 2,3,4, без первого.

Следует иметь несколько вариантов заявлений и защищаться нужным, по обстоятельствам.

заявление 2 - "охранная грамота"
заявление 2 - "охранная грамота"

Вернемся в магазин.

Гипотеза 3. Мужчины, что по смелее (даже 20% общего числа – достаточно, но больше - лучше) при отказе в «обслуживании без маски» и при отсутствии публично продемонстрированного приказа директора организации о таком отказе, узнают фамилию сотрудника, дают ему прочесть Заявление. Нужно пояснить сотруднику, что он нарушает закон, наносит ущерб себе, своему предприятию и посетителю. Если не дошло . то ".. что в случае составления протокола с его фамилией сотрудник получит проблемы, но сможет , как минимум попросить денежной компенсации и предъявить доказательства преданности, служебного рвения своему руководителю, но, как и вы заплатит за это малой частью своих нервов. В случае отказа обслужить без маски после предупреждения вызываем полицию, даем прочитать незаполненное заявление и требуем приказать исправить нарушение и обслужить, либо составить протокол об административном правонарушении сотрудника с использованием служебного положения (фио сотрудника в протоколе и в заявлении обязательно). Протоколом мы подтвердим нарушение закона сотрудником и соблюдение нами постановлений в части "использовать". Если последует прямой приказ полицейского надеть намордник на месте – требуем включить это требование в протокол, заполняем и подписываем заявление и подчиняемся, либо полицейский распорядится Вас обслужить (в протокол не вносим, этого и так требуют законы), либо ничего страшного не произойдет после совместного ухода и окончания обмена мнениями. Если полицейский «не фонтан» - стараемся до составления протокола не покидать публику, паспорт, если есть, только показываем и не отдаем и первым делом заполняем заявление. Пусть обязательно прочтет, без этого – ни шагу дальше. В протокол вносим запись о полученном в качестве приложения к протоколу вашем Заявления и передаем заполненное и подписанное Заявление. На фразы "вы нарушили постановление" не покупаемся. Мы используем, что там рекомендовано, а продавец - точно нарушил закон. Требуем назначить служебную проверку действий продавца (администратора). Потраченная за 2-3 часа крупица нервов и, в результате, Большое число нелепых протоколов, содержащих нелепые формулировки из документов, распространяемых администрациями, федеральными органами и сми вынудит представителей только трусливых и жадных хозяев торговых точек, не уважающих посетителей, "таскаться" в комиссии и суды, полицейских - «забить» на это дело, даст основание честным судьям и комиссиям защитить вас от произвола, а ретивых администраторов и забитых\ретивых продавцов – поберечься от принуждения посетителей, а очевидцев – задуматься и что –то поправить , что и поможет остановить «кувалду» заботы о здоровье здоровых людей. Подачей заявления мы поможем честным полицейским, комиссиям и судьям выйти из всеобщего дурацкого положения. Результативной демонстрацией заявления – можем помочь только себе. Ну и моральное удовлетворение от «нелетальной» попытки публично сохранить человеческий облик поможет усилить иммунитет и руководствоваться в своих действиях законом, личным жизненным и историческим опытом, здравым смыслом.

Гипотеза 4. Ищем и используем подходящие слова для понятного русского языка делового общения. Вычитываем в официальных (не)рекламируемых СМИ документах противоречивые, неконкретные и нелепые формулировки. Делимся ими, заготавливаем и запоминаем ключевые фразы протоколов и своих будущих реплик (это в помощь полиции). В общем, преодолеваем страх перед пугалом по кличке «пандемия», перед угрозой потерять место (хороших работников на копеечной зарплате легко не увольняют), перед угрозой штрафа (его легко оспорить, но зато убыток компенсируется за счет репутации у покупателей (какая мощная недорогая реклама месяца на полтора !), да и продавцы гробить здоровье намордниками и перчатками не будут) и страх перед общением с полицией, адекватным представителям которой вся эта муть тоже ненужная головная боль.

ОТКУДА «НОГИ РАСТУТ»

Гипотеза 5. Если просмотреть документы по теме «роль администраций и федеральных органов в борьбе с ковид», то мы увидим, что все ключевые слова, необходимые для выполнения конкретных действий в документах отсутствуют и заменены на неопределенные формы «обеспечить», «использовать» , «обязать», «рекомендовать», «не допускать». А сами документы ссылаются на федеральные и местные законы, которые редактируются в соответствие с изменением ситуации и, по меньшей мере, искажают смысл федеральных законов. Например: законодательно утвержденный режим повышенной готовности служб то есть "спим в казарме не раздеваясь, но днем жизнь идет своим чередом при усиленном внимании», в одобренных властью трактовках СМИ имеет результатом чинение препятствий к осуществлению повседневной жизни граждан. Или, как в случае с п.о-10 ст.7 закона С-ПБ №514-76 дописанным в апреле 2020г, согласно которому власть "…устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения..." (ВООБЩЕ правила ВООБЩЕ поведения !). Если речь идет о правилах, то термины «обеспечить», «использовать», «не допускать», «исключить», относятся к категории неопределенных грамматических форм, общих пустыхуказаний и должны применяться только с разъяснением механизма их реализации , коего в 121 постановлении не содержится . Что и как, в конечном счете делать неустановленным исполнителям – не ясно. В случае 121 постановления правительства СПб, ссылка на п.о-10 ст.7 закона С-ПБ №514-76 не дает законного основания для имеющихся в постановлении неопределенных формулировок. Запрещение работы предприятий, как и удаленная работа и обучение, социальная дистанция и прочие «обеспечить», «исключить» и «использовать» на неопределенный срок это не правила поведения, это изменение существующего общественно - экономического строя в государстве. Кстати, на сегодня постановление №121 представляет собой технически не читаемый (оно по виду не является документом для осмысления) перечень ссылок на реквизиты исправлений, дополнений и исключений формулировок пунктов предыдущих редакций постановления. Если бы можно было увидеть первую и последнюю редакции 121 постановления в читабельном виде, то это, скорее всего, будут 2 противоречащих друг другу документа с одинаковыми реквизитами. То есть имеем 2 «пиковых туза в снятой колоде» .

Таким образом, в условиях отказа федеральной исполнительной власти оперативно решать вопросы правового регулирования действий граждан и организаций в неопределенных условиях то ли «пандемии», то ли «повышенной готовности служб», вследствие примененных неоднозначных формулировок:

- роспотребнадзором - в своих рекомендациях,

- региональными властями - в своих постановлениях и решениях,

- верховным судом - в своем решении

вертикалью сохранено право "обслужить без маски", как предписывают федеральные законы (Конституция, Гражданский кодекс , Закон о защите прав потребителей и т. п. ) и, одновременно, озвучена через СМИ возможность "не обслуживать без маски" - в соответствие с временными рекомендациями роспотребнадзора и постановлениями региональных правительств, которые, в свою очередь, не содержат прямых указаний «не обслуживать». Решение о характере неопределенных действий неопределенными исполнителями , под угрозой штрафов за не выполнение таких действий, переложено федеральными и местными властями на самих граждан и руководителей организаций что, ожидаемо, вызывает множество противоречащих друг другу суждений, решений, действий и агрессию. То есть, декларируя борьбу с ковид и заботу о здоровье здоровых граждан, власть вызывает и долгое время поддерживает в обществе максимально возможное число противоречий на уровне решения каждодневных житейских вопросов, тратит бюджет , видимо, на строительство стационаров, изготовление масок и вакцин. В советское время забота о здоровье здоровых людей и гарантии этой заботы были прописаны, в том числе и в конституции и выглядело это так: нормированный рабочий день, мягкие нормы выработки, приемлемая оплата за квалифицированный труд, бесплатные: жилье по очереди и санитарным нормам, спортсекции и кружки, санатории и профилактории, разумные и эффективные методы получения образования, профилактическое сан- и медобслуживание, охрана труда, техника безопасности и т.д. В случае уровня угрозы «менее одного выявленного на каждые 100 здоровых людей за пол года» в те времена молча действовали в обычном режиме достаточные мощности региональных профильных и медицинских служб. Все перечисленное, а также разумное применение адекватных медицинских технологий, перевод на усиленный режим работы профильных исследовательских учреждений и специалистов и разумное освещение результатов их работы, перевод на усиленный режим муниципального транспорта, во избежание давки в часы пик, систем вентиляции в общественных местах, создание дополнительных мобильных групп для дезинфекции, станций оперативного эпидконтроля общественных мест является заботой о здоровье людей, а не запущенный властью всеобщий произвол с «использованием сиз» и рекомендации «рассеяться и замереть по домам под угрозой штрафа и цифровой слежки».

Зачем власти всего мира это делают, обсуждается во многих публикациях, большинство которых сходятся в мнении о «людоедском» отношении администраций к своей «кормовой базе» (цитата) – к положению здоровых граждан и к экономике и развитию своих стран. Применяемые сейчас административные методы борьбы с ковид объективно влекут ухудшение здоровья здоровых граждан и не определяют лечебную эффективность противоэпидемиологических медицинских средств.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ

Гипотеза 6. Вирусов различной природы много: от биологических, технических (ржавчина, гниль), социальных (коррупция) до коммуникационных (блокирующих информацию) и информационных (интерпретирующих факты) - вредоносных (теле)программ. Эти вирусы всегда существовали в своих средах обитания и активизируются при определенных условиях. Нам нужно, чтобы информационные вирусы подавляли друг друга. Запущенный правительством и роспотребнадзором вирус рекомендаций, постановлений и их интерпретаций в сми, в случае запуска "доброго вируса" - заявления, подставляет полицию, роспотребнадор и конкретных сотрудников, если их хозяева не решатся вывесить на дверях свои приказы о "не обслуживании". Влияние Заявления - нового «доброго» социального вируса - новой интерпретации кодовых слов и формирование нового контекста и смысла этих слов (антител), побуждает систему словоблудия принимать конкретные ответственные законные решения. Этого она не в состоянии сделать и не может себе позволить и, тем самым, "добрый вирус" бессимптомно, с точки зрения закона, блокирует ее вредное влияние на ментальном и бытовом уровне. Не будет «доброго» вируса – все вернется, ничто никуда не делось.

Гипотеза 7. Когда восстановим деловое общение на понятном русском (например прочитав этот текст) – сами снимем намордники, которые сами надели. Когда снимем намордники и защитимся многочисленными заявлениями (см. выше) – «пандемия» останется уделом медработников и заболевших в тяжелой форме (не более 0,5% населения, видимо), а борьба с ковид , как и другие инициативы подобного свойства-- очередной игрой «эффективных» в получение наград за «успехи и победу в борьбе…», или других выгод. Держим ухо востро и вовремя пополняем и сразу используем словарь понятного русского языка делового общения (Заявление).

Гипотеза 8. Сознание угасает при длительной замене русского – понятного на словоблудский язык, при общении на нем и при отсутствии контактов, то есть при ношении намордников. Пробуждаем сознание через понятный русский (см. Заявление выше) и искореняем страх уверенностью в своей правоте грамотной работой с Заявлением. Укрепляем свой иммунитет повышая стрессоустойчивость путем сохранения человеческого облика и природной среды дыхания, занимаясь физкультурой, рационально питаясь, игнорируя рекламу и СМИ и подавая заявления при попытках непроверенных медицинских вмешательств, и никакая зараза к нам не пристанет ни в каком возрасте.

Гипотеза 9. Правильные мысли начинают действовать только после их понятного изложения. В условиях вертикали словоблудия, понятные заявления и разумная храбрость и выдержка – это сохраненное здоровье простых граждан.

Пойдем делать свое дело и посмотрим что будет. Тогда и новые мысли появятся, или, к счастью, не появятся.

Удачи и разумной храбрости и выдержки нам.

PS

Мысли кончились, поэтому на канал можно не подписываться. Плохо, что долго выбирался из под словоблудия.