Найти тему
РИА Авто

Три француза под окном: новые Peugeot уже в продаже

Оглавление

Спустя 200 лет после Наполеоновской войны французы вновь предприняли попытку «наступления» на Россию. В роли императора выступила компания Peugeot, выкатившая на российский рынок сразу три новых кроссовера. В отличие от Наполеона французские автомобили готовы к русской зиме и покорению сердец отечественных покупателей.

Пежо 2008
Пежо 2008

Ценовой диапазон

С начала декабря 2020 года в линейке Пежо появились три обновленных автомобиля: совершенно новый 2008 и рестайлинговые кроссоверы 3008 и 5008. Самым доступным среди них, естественно, является модель Peugeot 2008 со стартовым ценником в 1 599 000 рублей за комплектацию Active. Базовые версии 3008 и 5008 обойдутся покупателям в 2 079 000 и 2 359 000 рублей.

Что касается топовой комплектации GT, то цены между моделями распределились следующим образом: 2,06 млн., 2,48 млн. и 2,67 млн. рублей соответственно. Как видим, французы предлагают широкий выбор модификаций и комплектаций в околомиллионом ценовом диапазоне.

Детям – турбо, старшим - дизель

Согласно современным тенденциям, младшая в линейке модель обзавелась 1,2-литровым турбомотором с двумя степенями форсировки. Пежо 2008 можно приобрести как со 100-сильным, так и с 130-сильным бензиновым ДВС. Первый вариант комплектуется шестиступенчатой «механикой», второй – классическим гидромеханическим «автоматом» на столько же ступеней.

Модели 3008 и 5008 имеют одинаковую моторную гамму, состоящую из бензиновой «четверки» на 1,6 литра (150 л.с./ 240 Нм) и дизельного двухлитрового агрегата (150 л.с./ 370 Нм). Трансмиссии также две: шестиступенчатый «автомат» для бензинового мотора и новая 8-АКПП с электрическим управлением для дизеля.

Спорт-версия для всех

Несмотря на ценовой разлет, каждая из этих моделей имеет «оспортивленную» комплектацию GT, которая фактически является самой дорогой в линейке. Основными отличиями являются не только дополнительный обвес и хромированные элементы, но и черная крыша Black Diamond, недоступная в других комплектациях.

Правда, незначительные отличия все же есть. Так, Peugeot 2008 GT Line за 2,06 млн. рублей дополнительно укомплектован полностью светодиодной оптикой, в то время как на старших моделях светодиоды есть уже в средней вариации. Кроссоверы 3008/5008 в максимальных версиях оснащены спортивным рулем, опцией массажа в водительском кресле, обшивкой из алькантары и красной Nappa. При этом Peugeot 3008 и 5008 обзавелись большим 10-дюймовым экраном медиасистемы, системой ночного видения и распознавания дорожных знаков/пешеходов даже в темноте.

К русской зиме готовы, но слегка

В зимний период комфортная эксплуатация автомобилей выходит на новый уровень. Однако французы подошли к этому с долькой легкомысленности. В базе у кроссов только подогрев боковых зеркал, передних кресел и форсунок омывателя. В Allure версиях оснащение внедорожников дополнено электрообогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и левой стойки. И всё!

Салон Пежо 5008
Салон Пежо 5008

Где подогрев задних кресел в кроссовере за почти 2,7 миллиона? Где банальный обогрев рулевого колеса, доступный даже на бюджетных китайцах? Судя по всему, в компании не изучали ни историю России, ни географическое расположение страны.

А как вам такое французское нашествие? Готовы ли вы смириться с отсутствием «теплых опций» ради роскошного интерьера и продвинутой эргономики? Ждем ваших лайков, подписки и, конечно же, мнения в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются