21 век - время быстрой коммуникаций. Особенно это касается людей, которые что-то продают. Зачем тебе указывать цены, и почему это важно?
✅ потенциальный покупатель самостоятельно делает выбор;
✅ клиент может неосознанно завысить цену на товар;
✅ скорее всего, он не станет тратить время на звонки/сообщения и просто уйдет.
Вот основные аргументы, которые мы слышали в пользу отказа от цен:
🗯 «Так мы сможем продвинуть профиль»
Некоторые считают, что обращением в директ можно попасть в Интересное. Если с комментариями понятно, их количество помогает попасть в рекомендации, то по сообщениям все неоднозначно.
🗯 «Конкуренты не должны видеть наши цены»
Лол, то есть перейти на сайт или представиться потенциальными клиентами они не могут? Советуем указывать стоимость, особенно, если они ниже, чем у конкурентов! Пусть это будет твоим УТП. В премиум-сегменте, наоборот, принято гордится высокими ценами. Учитывай, кто твоя ЦА.
🗯 «У нас меняется цена под каждого покупателя»
Укажи, от чего будет зависеть стоимость, какие доп. услуги могут входить. Будет вообще пожар, если разработаешь онлайн-калькулятор, который будет показывать, как меняется цена в том или ином случае.
🗯 «Да нет у нас точного ценника!»
В принципе, да, такое может быть: написание картин, изготовление лофт-перегородок или аукционы. В этом случае можно направить человека в портфолио, где он сможет выбрать понравившуюся работу и увидеть цену, которую за нее заплатили. В таком случае укажи варианты «от и до».
Какой бы ни была твоя ситуация, потенциальные клиенты пойдут к конкурентам искать цены. Не рискуй и будь открытым! Хороших продаж, бро 💚