Мировые социальные опросники трубят об увеличении времени нахождения потребителей на платформах социальных сетей в 2020 году. В современных условиях новым и старым брендам, блогерам, знаменитостям постоянно приходится адаптироваться в социальной медиасреде, чтобы оставаться актуальными.
-Брендинг-
А на этапе развития бренды закладывают фундамент для будущего направления маркетинга в социальных сетях. Вступая в Новый год, нет никаких сомнений в том, что бренды будут продолжать максимизировать свои усилия в социальных сетях.
Приведём несколько тенденций маркетинга в социальных сетях, которые мы можем ожидать увидеть в 2021 году. Коммерческое продвижение товаров и услуг на подъёме. Такие приложения, как Instagram, сделали покупки из социальных сетей проще, чем когда-либо прежде.
-Удобно для коммерции-
Просто нажав на значок сумки для покупок в главном навигационном меню, пользователи могут открывать продукты и делать покупки непосредственно в приложении. В 2021 году мы можем ожидать появления дополнительных функций и обновлений от Instagram, поскольку они сосредоточивают своё внимание на социальной коммерции.
-Статистика - страшная сила в маркетинге-
87% потребителей в социальных сетях считают, что подобные приложения помогают им принимать решение о покупке, поэтому неудивительно, что всего через два года после запуска Instagram Shop они увидели, что более 130 миллионов пользователей ежемесячно нажимают на теги Instagram shopping на фотографиях.
Facebook присоединился к этой тенденции в 2020 году с Facebook Shops, и вполне вероятно, что за ней последует больше платформ как для малого, так и для крупного бизнеса, проверяющего свой успех в социальной коммерции.
Активные ежемесячные пользователи отдают предпочтение TikTok. Популярность TikTok очевидна, так как она обогнала Facebook по количеству загрузок в 2020 году. TikTok уникален в том смысле, что вам не нужно ни за кем следить, чтобы получать контент. Страница "для вас" - это автоматически заполняемая лента видео, которые, по мнению алгоритма, вам понравятся.
-Статистика и аналитика-
На данный момент использование алгоритма в поиске потребителей стало довольно популярно. И такие площадки как Яндекс Дзен , Mail pulse активно используют этот эффективный инструмент для поиска потребителя и развития рекламной площадки.
На ощупь наши смартфоны позволяют нам искать что угодно в любое время. С бесконечными результатами в одно мгновение важно рассмотреть, как выделиться на шумном рынке. Успешно ли ваш бренд передаёт сообщение, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория знала?
По мере того, как люди становятся всё более конкретными в своих поисках важно определить отличительные черты вашего бренда и сделать их известными. Например, если вы производите устойчиво поставляемые продукты, это должно быть ясно во всём вашем маркетинге и брендинге, поскольку это то, что ищут многие потребители, особенно сегодня.
Опрос, проведённый софтверной компанией Livestream и журналом New York Magazine, показывает, что 80% аудитории предпочитают прямые трансляции видеоконтенту блога, поэтому брендам следует серьёзно подумать о включении живого контента в свой маркетинговый план на 2021 год.
-Перспектива-
Ценность социальных сетей в том, что они постоянно меняются в зависимости от моды, тенденции или трендов. Потратьте время, чтобы понять и адаптироваться к новым изменениям и тенденциям в социальных сетях, чтобы ваше имя или бренд засиял новыми красками и привлёк максимальное количество потребителей.
Удачи вам
Оставляйте свои комментарии.
Ставьте лайки 👍
И подписывайтесь на мой канал.
Ilay Zen