Найти в Дзене
Остропоэтично

Новые фишки в рекламе на социальные сети в 2021 году

Оглавление

Мировые социальные опросники трубят об увеличении времени нахождения потребителей на платформах социальных сетей в 2020 году. В современных условиях новым и старым брендам, блогерам, знаменитостям постоянно приходится адаптироваться в социальной медиасреде, чтобы оставаться актуальными.

-Брендинг-

А на этапе развития бренды закладывают фундамент для будущего направления маркетинга в социальных сетях. Вступая в Новый год, нет никаких сомнений в том, что бренды будут продолжать максимизировать свои усилия в социальных сетях.

Приведём несколько тенденций маркетинга в социальных сетях, которые мы можем ожидать увидеть в 2021 году. Коммерческое продвижение товаров и услуг на подъёме. Такие приложения, как Instagram, сделали покупки из социальных сетей проще, чем когда-либо прежде.

-Удобно для коммерции-

Просто нажав на значок сумки для покупок в главном навигационном меню, пользователи могут открывать продукты и делать покупки непосредственно в приложении. В 2021 году мы можем ожидать появления дополнительных функций и обновлений от Instagram, поскольку они сосредоточивают своё внимание на социальной коммерции.

-2

-Статистика - страшная сила в маркетинге-

87% потребителей в социальных сетях считают, что подобные приложения помогают им принимать решение о покупке, поэтому неудивительно, что всего через два года после запуска Instagram Shop они увидели, что более 130 миллионов пользователей ежемесячно нажимают на теги Instagram shopping на фотографиях.

Facebook присоединился к этой тенденции в 2020 году с Facebook Shops, и вполне вероятно, что за ней последует больше платформ как для малого, так и для крупного бизнеса, проверяющего свой успех в социальной коммерции.

Активные ежемесячные пользователи отдают предпочтение TikTok. Популярность TikTok очевидна, так как она обогнала Facebook по количеству загрузок в 2020 году. TikTok уникален в том смысле, что вам не нужно ни за кем следить, чтобы получать контент. Страница "для вас" - это автоматически заполняемая лента видео, которые, по мнению алгоритма, вам понравятся.

-Статистика и аналитика-

На данный момент использование алгоритма в поиске потребителей стало довольно популярно. И такие площадки как Яндекс Дзен , Mail pulse активно используют этот эффективный инструмент для поиска потребителя и развития рекламной площадки.

На ощупь наши смартфоны позволяют нам искать что угодно в любое время. С бесконечными результатами в одно мгновение важно рассмотреть, как выделиться на шумном рынке. Успешно ли ваш бренд передаёт сообщение, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория знала?

-3

По мере того, как люди становятся всё более конкретными в своих поисках важно определить отличительные черты вашего бренда и сделать их известными. Например, если вы производите устойчиво поставляемые продукты, это должно быть ясно во всём вашем маркетинге и брендинге, поскольку это то, что ищут многие потребители, особенно сегодня.

Опрос, проведённый софтверной компанией Livestream и журналом New York Magazine, показывает, что 80% аудитории предпочитают прямые трансляции видеоконтенту блога, поэтому брендам следует серьёзно подумать о включении живого контента в свой маркетинговый план на 2021 год.

-Перспектива-

Ценность социальных сетей в том, что они постоянно меняются в зависимости от моды, тенденции или трендов. Потратьте время, чтобы понять и адаптироваться к новым изменениям и тенденциям в социальных сетях, чтобы ваше имя или бренд засиял новыми красками и привлёк максимальное количество потребителей.

Удачи вам

Оставляйте свои комментарии.

Ставьте лайки 👍

И подписывайтесь на мой канал.
Ilay Zen