Корейская косметика активно завоевывает популярность российского рынка. Причины просты: высокое качество и эффективность при доступной стоимости. Кроме того, нужно отдать должное упаковке косметики от корейских брендов: она оригинальна, чем привлекает к себе дополнительное внимание, в том числе бьюти-блогеров и других лидеров мнений в индустрии.
На вершине популярности находится корейский бренд Holika Holika. В чем заключается секрет его успешности и что в этой продукции такого особенного? Давайте разбираться!
История развития бренда
Формирование бренда Holika Holika произошло в 2010 году из крупной корейской компании Enprani Co Ltd, которая существует на рынке уже более двух десятков лет. «Отпочковавшись» от основного бренда, косметика Holika Holika за время своего существования уже успела завоевать популярность в 13 странах, а число магазинов достигло 200. За это время фирменный стиль и философия бренда несколько раз подвергались изменениям.
К моменту выхода на рынок на логотипе компании красовалась ведьмочка, как отсылка к магии, зельям, волшебному преображению. Со временем произошел ребрендинг и вместо ведьм почетное место заняли бабочки – отсылка к легкости, непосредственности. В дальнейшем компания выбрала лаконичность лейтмотивом своего фирменного стиля.
Преимущества корейской косметики
Бренд Holika Holika стремительно набрал популярность и на сегодняшний день занимает высшие позиции в подавляющем большинстве рейтингов корейской косметики бюджетного сегмента. Компания завоевала признание и любовь миллионов женщин со всего мира благодаря оригинальному дизайну упаковки, натуральному составу, выгодной цене, которая является хорошим подспорьем сэкономить и при этом получить качественные средства по уходу за кожей.
Потребители, хоть раз испробовавшие косметику Holika Holika, снова и снова возвращаются к её использованию. Этот факт полностью оправдывает название компании, которое можно перевести как «приверженность к красоте» или «искушение красотой». В 2016 году компания Holika Holika была номинирована на Pudra Blogger Awards 2016 в номинации «Бренд года». Кроме того, в последние годы бренд зарекомендовал себя как выбор визажистов и законодатель модных тенденций в отрасли.
Уникальный ассортимент Holika Holika
Ассортимент бренда насчитывает более 60 косметических средств и более 700 наименований. Продукция рассчитана и подходит для женщин любого возраста. Нужно отметить, что специалисты компании не останавливаются на достигнутом и ежедневно совершенствуют производственный процесс, внедряя современные технологии. Натуральные вещества и компоненты в составе косметики максимально эффективно ухаживают за кожей.
Многообразие бренда представлено всевозможными уходовыми средствами за кожей лица и тела, а также средствами для волос. Свою нишу занимает декоративная косметика. Экологичная и экономичная упаковка является признанным ноу-хау компании Holika Holika.
Важно, что при всех вышеперечисленных преимуществах производитель, не изменяя своим принципам, удерживает ценник на допустимом уровне, давая возможность приобрести свою продукцию практически каждому желающему.
Какие средства входят в ТОП бренда?
- Абсолютным бестселлером стал гель для лица и тела Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel: в его составе выжимка из листьев алоэ-вера. Уникальная упаковка покорила сердца потребителей и завоевала премию «Good Design». Гель направлен на устранение шелушения, раздражения, воспалений.
- «Gudetama» или «Ленивый желточек» покорил любительниц корейской косметики. Эта популярная линейка уходовой и декоративной косметики для тех, у кого нет уймы времени для ухода за собой, но при этом хочется выглядеть совершенно. Все средства этой линейки довольно просты в использовании, поэтому справится с ними даже ленивый.
- «Dodo Cat»: котики всегда были в моде и бренд разработал хит в виде помад, хайлайтеров с отпечатком или формой кошачьей лапки. Бьюти-блогеры раскупили в раз подобные упаковки.
- «Egg Soap»: мыло в форме яйца в экологичной упаковке также вошло в топ средств.
- «Baby Pet Magic Mask Sheet»: хит масок с животными мордочками. Стало толчком для популярных селфи, пижамных вечеринок. Также популярны из-за быстрого действия и решения проблем с кожей.
- «Peko»: косметика с милой девочкой на упаковке и умопомрачительным ароматом. Бальзамы для губ, крема для рук, кушоны, мгновенно завоевали любовь женщин со всего мира.
- «Pig Nose»: средства по устранению черных точек на лице, очищению пор.
Как начать знакомство с брендом?
Первое впечатление важно всегда. Оно формирует дальнейшее отношение к продукции, поменять которое потом может быть очень сложно. Потому важно уже на первом этапе «знакомства» выбрать подходящие универсальные средства, а уж потом экспериментировать со смелыми решениями.
1. Несомненно, стоит попробовать бестселлер – увлажняющий гель Aloe 99 %. Он отлично снимает воспаление, раздражение, ну и, разумеется, увлажняет. Подойдет в качестве охлаждающей маски, увлажняющего геля, для кончиков волос или снятия покраснений после бритья.
2. Очищающая пенка Daily Garden с витамином С и экстрактом цитрусовых. Стимулирует регенерацию кожи, осветляет, тонизирует.
3. Тканевая маска Pure Essence Mask с составом из натуральных компонентов. Создаёт эффект фруктового пилинга, очищает, отшелушивает и ускоряет процесс заживления.
4. Гидрогелевые патчи отлично увлажняют, снимают отечность, подходят ко всем типам кожи. Более подробно о том, как подбирать и использовать патчи для глаз, читайте в нашем блоге.
Для первого знакомства с Holika Holika лучше всего подойдут маски для лица, патчи, масла, пенки для умывания, очищающие средства. С ними будет меньше шансов промахнуться.
Напротив, не стоит экспериментировать с тональными покрытиями, тинтами для губ, тонерами, так как риск купить продукт, который не подходит именно вам, очень высок. Это касается косметики любых брендов.
Выбирая косметику, ориентируйтесь на тип вашей кожи и пожелания к результатам. Изучайте непредвзятые отзывы потребителей: полученная информация может помочь при выборе.
Какими средствами корейской косметики пользуетесь вы? Пользуетесь ли корейской косметикой вообще? Делитесь в комментариях!