Проходящий 2020 год был насыщенным для меня. За этот период я многое осознала, получила новый опыт, практические знания и потеряла в финансах.
Мой бизнес завершает год не так хорошо, как могло бы, однако, я предпочитаю учиться на ошибках, продолжать пробовать новое и повышать эффективность работы.
В новый год предприниматели подводят итоги, поздравляют клиентов и выводят инструменты продвижения, которыми есть смысл заняться в новом году.
Я поздравлю всех на следующей неделе, а сейчас хочу поделиться подборкой интересных статей по новогоднему маркетингу, по которым рекомендую учиться.
1. Брендовая реклама 2020-2021 ГГ.
Я жаждала узнать, как оформят новогоднюю рекламу мировые бренды, которые раньше снимали раскошные ролики о красивой жизни и гламурных вечеринках. И, что вы думаете, дождалась. Теперь бренды стали ближе к нам с вами, они снимают о врачах, взаимопонимании между поколениями и здоровье.
2. Настроение - ещё один двигатель продаж. Замечала не раз, что в благодушном настрое человек оставляет больше денег на кассе, если продавцы отзеркаливают его позитивный настрой.
Онлайн торговля поднимает настроение простотой форм, дизайном и перед новым годом идут в ход фейерверки, гирлянды и падающий снег.
3. Тренды 2021, которые получат взрывной рост.
Это мне наиболее интересно, ведь в отличии от остальных, автор прогноза - Pinterest оказывается прав на 80-100%. Даже прошлогодние прогнозы оправдались на 80%.
Если согласны со мной, переходите по ссылке, чтобы ознакомиться со всем перечнем:
https://tohonix.ru/blog/novogodnij-marketing.html
Подписывайтесь и пусть новый год будет лучше!