Здесь должна была быть статья о том, сложно ли продвигаться на Дзене новичку, но я веду свой канал Копирайтер-путешественник всего неделю и вот какие закономерности уже успела заметить:
Между поведением домохозяек и авторами, ведущими канал на Яндекс Дзен есть, на мой взгляд, сходство
Идеи для контента
- Хорошая хозяйка должна заранее продумать, чем накормить семью завтра
- Успешный автор должен подготовить контент для публикации на завтра заранее
Время постинга
- Примерная хозяйка должна проснуться пораньше, чтобы приготовить завтрак ко времени, когда проснется семья
- Успешному автору рекомендуется выкладывать статьи в ранние утренние часы, чтобы они успели пройти модерацию и начали собирать показы во время, когда большинство читателей едут на работу и просматривают ленту
Целевая аудитория
- Когда хозяйка планирует готовить еду, она прежде всего думает о вкусовых предпочтениях своих домочадцев
- Хороший автор на Дзене, когда создает контент, тоже прежде всего должен думать не о том, что нравится ему, а что интересно его аудитории
Идеи для будущего контента
- У образцовой хозяйки дома всегда должен быть запас продуктов на случай неожиданного прихода гостей
- У хорошего автора должен быть заготовлен список тем и идей, на которые можно написать статью в случае непредвиденного обстоятельства, творческого кризиса или профессионального выгорания
Отложенный постинг
- Хорошая хозяйка, уезжая на какое-то время из дома, оставляет в холодильнике заранее приготовленную еду для своей семьи
- Уезжая в отпуск или в командировку, хороший автор не забрасывает ведение своего канала, а оформляет заранее приготовленные статьи и настраивает функцию отложенного постинга, чтобы статьи выходили на канале регулярно
Виджеты
- Хозяйка, которая заботится о своей семье и окружающих, делится вкусными и проверенными рецептами с подругами
- Автор, который уже протестировал полезные для его аудитории девайсы, рассказывает о них и оставляет в своей статье товарный виджет, чтобы читатели тоже могли ими воспользоваться
Комментарии
- Гостеприимная хозяйка всегда рада гостям, старается уделить внимание каждому и приглашает их заходить еще
- Популярный автор не закрывает комментарии и призывает своих читателей оставлять в них свое мнение. Старается ответить на каждый из них, этим не только повышая уровень кармы и вовлеченности, но и оказывает внимание каждому прокомментировавшему
Личность в блоге
- Аккуратная и доброжелательная хозяйка всегда располагает к себе
- Успешный автор станет еще популярнее, если будет в своем блоге постить не только картинки с бесплатных фото стоков, а показывать свое лицо, выражать личное мнение, рассказывать истории из своей жизни, делиться опытом.
Видео контент
По статистике 60% аудитории Яндекс Дзена читают статьи, 40% смотрят видео ролики.
Менее эффективно было бы писать только статьи, упуская возможность привлечь на свой канал аудиторию, которая отдает предпочтение видео формату.
Так, что же у нас там дальше с нашим батлом между домохозяйками и авторами каналов?!
Мысль ушла на цыпочках...
Ах да, домохозяйки часто (а иногда и по долгу) смотрят телевизор, зависают в социальных сетях, листают ленту Яндекс Дзена.
А успешные авторы Дзена этим пользуются! И публикуют видео ролики.
Редактор
- Хорошая хозяйка спрашивает и записывает рецепты понравившихся ей блюд, чтобы потом удивить и побаловать вкусняшками всю семью
- Дальновидный автор сразу записывает в черновики мысли, которые ему приходят, чтобы потом эти заметки выросли в хорошую статью.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, впереди всё самое интересное!