Найти в Дзене
Дина Гаврилова

Генеалогический кактус

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Начало
Виктория вводит нас в тему рода и переформирования личных и родовых негативных установок, которая  возбуждает мой острый интерес. «Своя рубашка ближе к телу», а вернее своя кровь. Кто является в нашем роду слабым звеном? Кто позорит нашу фамилию, по моему мнению? Кто не справляется с задачей и капитулировал в иной мир, не выполнив своего предназначения?

А кто мне дал право давать оценки и вешать ярлыки? Кто наделил меня такими полномочиями? Они все взрослые люди и несут ответственность за свои поступки и за свою судьбу.

Мы узнаем, что существуют законы рода, которым необходимо следовать. Например, преимущество старших, по отношению к младшим. Независимо от нашего знания и веры в её существование,  работает совесть рода, которая следит за порядком. Виктория утверждает, что забытые нами родичи не могут нас поддерживать, если их имена и судьбы забыты и стёрты из памяти рода. С первого захода я не обнаруживаю в своём роду забытых людей.  Все  мои тёти и дяди пересчитаны, бабушки и дедушки классифицированы, а многочисленные двоюродные братья и сёстры сгруппированы и систематизированы.

Я инстинктивно выбираю для исследования папину линию, так как все мои родственники утверждают, что я пошла в отцовскую родню, унаследовав внешность, манеры и букет недостатков от отцовской тётки и его несравненной мамочки. Что за свойства и судьбу я несу в себе? И какие цели я выполняю? Кто бы мне шепнул на ушко о моём предназначении.

Если вам интересна психология, здесь еще несколько рассказов на данную тему.

Кристина начинает строить дерево согласно новым указаниям и сразу попадает в тупик. Как можно изобразить схематически брак одной женщины с разными мужчинами, ведь их дети в этом случае попадают на разные уровни. Её мама два раза выходила замуж, имеет детей от обоих мужей. Схематично пустота разделяет Кристину от её единоутробных братьев? Как преодолеть эту пустоту?

Дерево строится снизу вверх по определённым правилам и законам, при помощи «топографических» знаков. Построив две ветки, уже замечаю удивительное явление. На женской стороне представительницы нашего рода висят на дереве одинокими сиротливыми грушами, так как на мужской стороне довлеют одни ужасающие кресты, символизирующие уход мужчин из семьи, где добровольный, а  где инициируемый государством. Почти  целый родовой погост покоится на нашем дереве.

Меня вдруг осеняет, что если мы забываем людей, то на генеалогическом дереве вместо листьев будут красоваться одни колючки, и мы получим Эхинокактус Грузона, один из самых колючих кактусов.

рис. Павловой
рис. Павловой

ДРУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ