Что важно в АКБ? Естественно степень разряженности. Поэтому необходимо проверить все контакты, клеммы и с помощью тестера убедиться, что аккумулятор в рабочем состоянии. Нельзя проверять аккумулятор сразу после выключения двигателя, убедитесь, что прошло не менее часа и приступайте к тестированию.
Степень заряженности аккумуляторной батареи:
1,27 - Плотность электролита, г/см³.
12,7 - Напряжение не ниже, В.
100% - Степень заряженности.
1,23 - Плотность электролита, г/см³.
12,5 - Напряжение не ниже, В.
75% - Степень заряженности.
1,19 - Плотность электролита, г/см³.
12,3 - Напряжение не ниже, В.
50% - Степень заряженности.
Если вам необходимо приобрести новый аккумулятор, то предлагаем вам оформить покупку через интернет-магазин. В специальном разделе "Аккумуляторные батареи" вы можете подобрать необходимый вариант с помощью дополнительных фильтров, которые значительно облегчат выбрать именно то, что нужно.
Стеклоочистители
Именно зимой и в демисезонный период нам приходиться чаще всего пользоваться жидкостью для бачка омывателя. Поэтому выбирайте исключительно незамерзающую жидкость, в противном случае вы можете повредить бачок или насос. Распылители также необходимо прочистить и настроить. А вот щетки стеклоочистителей, которые уже использовались зимой лучше заменить на новые.
Система охлаждения
Ваша задача: проверить уровень жидкости охлаждения, плотность антифриза с помощью ареометра и обратить внимание на цвет. В случае если антифриз темно-рыжий, требуется срочная замена. Обратите внимание на патрубки и уплотнения, не должно быть никаких подтеков!
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Здесь главное – отсутствие трещинок и расслоения. Натяжение ремня генератора надо отрегулировать, а при необходимости – заменить сам ремень.
Масло
Покупая масло, следуйте рекомендациям производителя. Старайтесь не экономить и сохраняйте верность одной марке. Если же вы решили перейти на другого производителя, то лучше успеть и произвести еще одну замену масла.
Шины
Тот факт, что надо «переобуваться» всем понятен. Что необходимо учитывать при выборе зимних шин вы можете прочитать в нашей статье «Как выбрать зимнюю резину? Советует Движком».
Кузов
Если двигатель – это «сердце» автомобиля, то кузов его «кожа». Отношение к ней требуется трепетное и внимательное. Для того чтобы избежать любой коррозии, которая появляется вследствие реакции на погодные условия, соль и реагенты. Необходимо провести обязательную антикоррозийную подготовку, при этом совершенно неважно, сколько лет вашему автомобилю. В случае с автомобилем новым – это предотвратит появление проблемы, а для машины с пробегом существенно замедлит процесс. Покрытие эконом варианта это – воск или мастика. Не забудьте приобрести брызговики и подкрылки и никогда не мойте автомобиль горячей водой в холод.
Будьте вежливы на дорогах! Всем легкой дороги! Не нарушайте!
Рекомендуем к прочтению:
Джеймс Мэй об отвратительных автомобилях!
Автомобили в гараже Джереми Кларксона!
Джереми Кларксон: Водить машину могут все!
Любимые автомобили Джереми Кларксона
Жмите "палец вверх", подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии!
Больше полезной информации о пдд, ремонте авто, лайфаках на сайте Движком.рф и в группе соц.сети Движком.