BMW Alpina B3 - начало новой эры для известного немецкого производителя. Улучшенная динамика, управляемость и захватывающая мощность - так описывают Alpina маркетологи BMW. Время круга на Нордшляйфе расскажет о машине больше любых характеристик и самых красочных эпитетов. И оно у нас есть, благодаря тесту журнала SportAuto. Но для начала по основным спекам все-таки пробежимся.
Сердце BMW
Тут стоит рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с Bi-Turbo. Модель последнего поколения. Заявлено, что развивает мощность 462 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Подача мощности плавная и линейная, в сочетании с прямой обратной связью педали - машина легко контролируется во всем диапазоне оборотов.
Максималка и разгон
По официальным данным Alpina B3 является одной из самых быстрых в семействе bMW. Разгон от 0 до 100 км/ч - 3,8 секунды. Разгон от 0 до 200 км/ч - 13,4 секунды. Заявленная максимальная скорость седана - аж 303 км/ч. Забегая вперед, на тесте SportAuto пилот Кристиан Гебхардт смог разогнать BMW только до 274 км/ч. Начиная с отметки в 270 км/ч она уперлась в воздух.
Умный полный привод
У Alpina B3 Интеллектуальный полный привод на системе BMW xDrive в сочетании с новейшей 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией. Еще может похвастаться спортивной подвеской и дифференциалом повышенного трения. Распределение крутящего момента преимущественно смещено назад.
Машина из ТОП-10
Отдельной награды удостоили BMW Alpina B3 в Японии по итогам конкурса “Автомобиль года 2020” (Car of The Year Japan). Седан признали “высокопроизводительной» моделью” и включили в десятку лучших
Время на Нордшляйфе
Переходим к главному. На тесте журнала SportAuto пилот Кристиан Гебхардт на BMW Alpina B3 проехал Нордшляйфе за 7: 53,26 минут. И это неплохо. Учитывая, что седан создавали не для того, чтобы соревноваться с легкими спортивными монстрами на треке. B3 едет на почти на секунду медленнее, чем M2 Competition. И быстрее, чем 996 Porsche 911 GT3 или 997 911 Turbo. Впечатляет?
Если вам нравится читать про машины Нюрбургринга, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк данному посту. Ваша поддержка мотивирует нас искать больше информации и писать интересные тексты.