В условиях современной, достаточно жесткой конкуренции, каждый производитель продукции или владелец бизнеса прилагает максимум усилий, чтобы выгодно разрекламировать свой товар, услугу и увеличить продажи. Старый и давно проверенный бюджетный способ — использование раздаточных печатных материалов, которые пользуются спросом и неоднократно доказали свою эффективность.
Виды раздаточных материалов
К группе печатных раздаточных материалов относится следующая полиграфия:
- флаер — разновидность информационной листовки, благодаря которой потребитель может получить скидку или попасть на какое-либо мероприятие;
- буклет — издание небольшого формата, как правило, рекламирует отдельный вид товара или услугу;
- календарь(настенный, настольный, квартальный);
- брошюра;
- листовка — самый бюджетный вид раздаточного материала, может быть односторонней или двухсторонней;
- визитка;
- брендированный бумажный пакет;
- блокнот, ежедневник с логотипом и контактными данными.
Где применяются?
Существует несколько вариантов, где использовать раздаточные материалы. Чаще всего — это распространение их в местах наибольшего скопления людей: у метро, торгово-развлекательных комплексов, музеях, парках и т.д. Также листовки и флаеры можно найти в почтовых ящиках, под дворниками автомобилей.
Не обойтись без раздаточных материалов на выставках. Это, пожалуй, та сфера, где одновременно используются все категории рекламной полиграфии: брендированные пакеты, постеры, листовки, брошюры, буклеты, визитки и пр. Все дело в том, что среди посетителей выставок не только потенциальные клиенты, потребители продукции, но и партнеры по бизнесу, инвесторы. Поэтому, перед каждым производителем стоит важная задача — привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать на сотрудничество. Человек так устроен, что сразу, непосредственно на выставке, он не может моментально принять решение о приобретении товара или заключении договора, ему необходимо подумать. Для этих целей и используются раздаточные материалы, где лаконично и максимально выгодно размещена важная информация о продукции, услуге, а также контактные данные для продолжения сотрудничества.
Преимущества полиграфии
Самое важное, что необходимо учесть при разработке дизайна раздаточных материалов — это оригинальность. Так как на выставке или ином мероприятии будут размещены десятки стендов и стоек с рекламной полиграфией и посетители должны выбрать именно вашу печатную продукцию, не выбросить, а унести в офис или домой. Для этих целей применяются различные методы печати и постпечатной обработки: нестандартная форма, яркое оформление, необычная фальцовка буклетов, фигурная вырубка, тиснение и пр. Не стоит забывать и об информативности полиграфии.
Среди преимуществ раздаточных материалов хочется отметить следующее:
- невысокая стоимость изготовления;
- оперативная печать;
- широкая сфера применения.
Хотите знать больше о полиграфии, способах печати и обработки готовой печатной продукции? В таком случае подписывайтесь на наш канал!