Я абсолютно спокойно отношусь в различным органайзерам в багажнике. Машина у меня достаточно свежая и простая, поэтому вероятность поломки на дороге, да ещё в дали от города минимальная. Набор автомобилиста и минимальное количество инструмента легко умещаются в сумку в багажнике и не занимают много места, если что можно и вовсе вытащить.
Как ни крути, ощутимо скрадывает высоту багажника, да и его удобство, если багажник полный, сомнительно. Ещё и денег стоит неплохих... Но сейчас не об этом. Мой друг наоборот обожает такие доработки.
В каждую свою машину он обязательно после покупки ставит такую "ёмкость". При этом покупным не доверяет - дорого, сделано непонятно как, пенопластовые вообще загорятся или растворитель разъест... В общем делает сам из толстой фанеры и обшивает карпетом. Красиво и монументально - говорит друг, Багажник уменьшился, а расход топлива вырос - добавляю я.
Так мой приятель и ездил с этими ящиками лет пятнадцать, а потом резко перестал ставить себе такие вещи в машину. А причина простая - "попал" он по вине этого органайзера на 200 тысяч рублей.
Ехал он с работы домой, слушал музыку, радовался порядку в багажнике... Подъезжает к перекрёстку. вдруг сзади удар, не особо вроде сильный. Выходит из машины... О-о-о-ой, бампер практически целый, крышка багажника не задета, а на крыше самой машины складка. Смотрит на виновника ДТП - там вроде Киа Спектра, у нее бампер треснутый, всё остальное целое.
И тут этот самый виновник резко срывается с места и скрывается с места ДТП. Найти так и не удалось, регистратор зад машины не снимает, свидетелей нет. КАСКО тоже нет - ремонт за свой счёт.
Разобрал приятель салон. органайзер свой тоже вытащил, чтобы лишние деньги работникам не платить за разборку в сервисе и поехал в ремонт отдавать. Все вокруг машины ходят и голову чешут - бампер мытй, пол багажника целый, а аккурат около спинок сидений заломы начинаются.
Хорошо нашёлся один бывалый слесарь, спрашивает: "ящик может какой в багажнике был большой или распорки какие для жёсткости кузова?" Друг говорит: "нет, багажник абсолютно пустой был". И опять на свою тему органайзеров съезжает: "у меня вообще багажник всегда пустой, всё аккуратно в органайзере лежит, ничего не летает и не катается"
И тут слесарь всё понял. органайзер на совесть сделан был, вот и передал удар от бампера к центру машины, а сам не сломался. А машину то рассчитывали на то, чтобы энергию удара поглощать. Не будь этого ящика, сломался бы бампер и немного пол замялся в багажнике - дел на пол дня и 5 тысяч рублей. А так пол машины красить пришлось, всю вытягивать и подваривать местами, больше двухсот тысяч.
Так что, сто раз подумать надо, прежде чем заводскую машину модернизировать.