На любом рынке, в том числе и на автомобильном, есть свои фавориты и малоизвестные игроки. Но низкая популярность не всегда значит сомнительное качество. Бывает так, что на фоне модных и раскрученных автомобилей менее известные модели просто незаметны публике.
Приведем несколько наглядных примеров.
- Jaguar XE Project 8. Суперкар мощностью 600 л.с. не нашел массового признания, видимо, оказался чрезмерно дорогим для сегмента.
- Subaru BRZ. Машина была создана совместно с корпорацией «Тойота» и получилась очень похожей на Toyota GT 86, и оказалась на вторых ролях.
- Alfa Romeo 4C. Как ни странно, этот автомобиль продавался очень плохо, несмотря на отсутствие явных изъянов.
- Mazda 6. Проект был очень успешен на родине, в Японии, но по всему миру продажи оказались весьма скромными.
- Ford Flex. Скорее всего, причиной нелюбви автомобилистов стали рубленые формы кузова, вызывающие ассоциации с легковым катафалком.
- SRT Viper. Тираж так и не был распродан окончательно – не только из-за чрезмерной мощности и высокой цены, но и по причине отсутствие надувных подушек безопасности.
- Cadillac CTS. Автомобиль бизнес-класса с мощностью спорткара оказался привлекателен только для отдельных ценителей прекрасного.
- Lexus LFA. Неоправданно дорогой проект, не нашедший достойного количества покупателей.
- BMW 328i xDrive Sports Wagon. Приобрести эту машину в 2014 году решились немногим более 3 тысяч человек.
- Porsche Cayman. Кажется, автолюбители не оценили, что большинство дополнительных опций, которые у продукции других компаний стали обыденностью, тут были исключительно платными.
Рейтинг популярных спорткаров на сайте https://cars-rating.ru/legkovye/luchshie-sportivnye-mashiny-v-mire
Мы думаем, что не всегда благие намерения производителей по достоинству оцениваются автомобильным рынком.