Найти в Дзене

Как повысить конверсию интернет-магазина

Желающих продать свои товары и услуги в интернете очень много. Потребители избалованы вниманием, поэтому выбирают только лучшие интернет-магазины с красивым оформлением и удобным меню. Если пользователю что-то не понравится на сайте, он легко перейдет на другой, где его все устроит. Чтобы удержать посетителей и повысить конверсию интернет-магазина, надо предложить потенциальному клиенту привлекательные условия и обеспечить комфортное пребывание на площадке. В этом случае потребитель выберет вас, а не конкурентов.

Способы повышения конверсии

Прежде всего, убедитесь, что ваш магазин готов принять клиентов. На сайте присутствует описание с указанием преимуществ, каталог с товарами, подробные контактные данные, фотографии, информация об оплате товаров и доставке. Весь контент высокого качества. Проверьте актуальность описаний товаров и другой важной информации. Магазин должен иметь современный дизайн, быть функциональным и быстро загружаться.

Теперь переходите к действиям, которые обеспечат повышение конверсии интернет-магазина.

Оптимизация каталога

Каталог создается для того, чтобы потребители могли легко и быстро найти нужный им продукт. Поэтому сам каталог надо сделать максимально понятным и простым. Тогда разобраться в нем смогут даже начинающие пользователи. Для оптимизации каталога надо объединить товары в большие группы, а потом в группы поменьше. После этого распределить их по разделам и категориям, а затем подразделам с учетом цвета, марки, назначения и т.п.

-2

Например, большая группа – бытовая техника, группа поменьше – техника для кухни, раздел или категория – холодильники, подразделы или подкатегории – по бренду, габаритам, цвету и т.д. Покупатели по-разному выбирают товар. Кто-то ищет технику определенного бренда, а для кого-то важнее всего цвет. Предоставьте возможность удобного выбора за счет правильной оптимизации каталога.

Чем больше фильтров используется на сайте, тем проще посетителям найти информацию. Когда людям удобно искать товар, и они тратят на это совсем мало времени, вы получаете больше благодарных покупателей. Если в вашем каталоге немного продуктов, структурируйте все согласно логике. В этом случае не нужно делать много разделов, будет достаточно группы и подгрупп.

Работа с описаниями товаров

Хорошее описание влияет на продвижение интернет-магазина и привлекает внимание посетителей. Пары слов о товаре будет недостаточно. Создавайте информативные тексты, в которых рассказывается о характеристиках, преимуществах, особенностях эксплуатации или других значимых моментах. Добавляйте к описанию качественные фото, на которых видны детали. Желательно использовать фотографии формата «360 градусов», чтобы покупатели могли рассмотреть товар со всех сторон.

Помните, что выбирать продукт в Сети сложнее, чем в простом магазине. Человек не может пощупать его. Сделайте все, чтобы карточка товара была наполнена максимально полезной информацией. Добавьте видеообзоры и реальные отзывы с иллюстрациями.

В карточке стоит изложить краткие сведения о доставке, чтобы пользователям не пришлось специально переходить в соответствующий раздел. Перечислите способы доставки и укажите нюансы, если они есть. Не забудьте о цене. Обязательно разместите информацию о стоимости и действующих скидках.

-3

Оптимизация формы заказа

Когда посетитель магазина готов оформить заказ, он переходит к заполнению формы. Конверсия зависит от того, насколько она окажется удобной и простой. Во-первых, сделайте заметной кнопку «Купить» в карточке. Во-вторых, используйте формы с небольшим количеством полей.

Если человеку придется указывать много информации о себе, это отпугнет его. Отказ от покупки на этом этапе приведет к потере ценного клиента. Идеальная форма должна содержать те вопросы, которые точно нужны для оформления заказа. Это имя и телефон.

Не надо спрашивать дату рождения, паспортные данные или род деятельности. Также лучше отказаться от обязательной регистрации для совершения покупки. Многие приходят за конкретным товаром, чтобы быстрее его купить и уйти с сайта. Они не заинтересованы в том, чтобы тратить время на ненужную регистрацию.

Для тех, кто хочет сделать заказ максимально быстро, создайте кнопку «Купить в один клик». Ее можно настроить на передачу контактного телефона менеджеру магазина. Человек просто введет номер и с ним свяжется специалист, чтобы уточнить детали. Такой способ оформления заказа будет интересен многим пользователям.

Когда клиент оформляет заказ, его не должно что-либо отвлекать. Уберите со страницы все баннеры и информацию о других предложениях. Сейчас ваша цель – продать товар. Не надо рекламировать что-то другое. Человек может отвлечься на постороннюю информацию, уйти со страницы и не сделать заказ.

Процесс оплаты товара

Если вы предлагаете разные способы онлайн-оплаты, это положительно влияет на конверсию магазина. Пользователи могут выбирать, что им подходит. Чем больше возможных вариантов, тем лучше. Перечислите способы в отдельном разделе и в карточке товара, расскажите о принципах оплаты и гарантиях. Если онлайн-оплаты нет, опишите процесс оплаты наличными при получении товара или с помощью наложенного платежа.

Эти несложные действия помогут сделать ваш магазин привлекательнее для аудитории. Благодаря понятному каталогу, информативным описаниям и качественным иллюстрациям, простой форме заказа и удобным способам оплаты можно повысить конверсию магазина. Количество посетителей, которые стали клиентами, заметно увеличится. За счет грамотной оптимизации вырастет ваш доход.

Продажа интернет-магазинов: https://msk.kitinvest.one/e-shop

Все проекты по продаже готового бизнеса - Bigbusiness (kitinvest.one)

#интернет-магазин #конверсия интернет-магазина #малый и средний бизнес