Пандемия в 2020 году направила большинство руководителей сфокусировать внимание также и на вовлеченности сотрудников. Неизменно на вовлеченность влияет как постановлены цели и задачи. Сотрудники компании, преданных своей работе и нацеленные на достижение результата, вдохновлены большой целью.
На что ориентироваться в сплочении команды для достижения общей цели в текущих реалиях? На сколько высокой должна быть цель, чтобы мотивировать сотрудников? На эту темы высказались несколько экспертов:
1. Сосредоточьтесь на влиянии
По мнению Джейсона Вандебума, занимает должность генерального директора ActiveCampaign, компания является лидером в области автоматизации клиентского опыта (CXA) – задача лидера сплотить сотрудников не столько вокруг денег, а в большей степени на цели.
Акцент в его компании фокусируется вокруг «влияния на клиентов». Вандебум также говорит о том, что люди, понимая своё влияние на жизнь клиентов и ведение их бизнеса, начинают более значимо относится к работе. Внедрили такой инструмент как выделять и хвалить в отзыве, публикуемом в социальных сетях компании, сотрудника ActiveCampaign. Соответственно, член команды читает этот отзыв и чувствует себя значимыми. Это отличный способ показать клиентам и партнерам культуру и таланты компании.
2. Используйте социальные цели для вдохновения
Важность сплочения сотрудников вокруг бизнес-целей также может очень влиять на моральный дух и успех компании. К таким можно отнести социальные цели, которые по словам Бабак Варджаванди, генеральный директор Nakisa, глобальной технологической компании, специализирующейся на решениях для корпоративного бизнеса – «объединяют нас и дают нам цель».
Также он склоняется к тому, что лучше всего работает самый традиционный способ для организации – это создать общее чувство цели. Настоящая вовлеченность начинает исходить из социальных целей. Более 20 лет компания Nakisa придерживается двух основных целей – это разнообразие и инклюзивность.
К социальным целям относят командную работу, разнообразие и сотрудничество, которые в процессе реализации способствуют успеху сотрудников. Каждый участник команды чувствует сопричастность, что их труд приносит благо и они ощущают свой личный рост.
3. Погрузитесь в эмоции
Генеральный директор платформы обмена информацией об изменениях GuideSpark Кит Китани придерживается того, что последние события и неопределенность, выводят на новый уровень вовлечение сотрудников. Для сохранения их продуктивности новые цели и задачи вашей организации должны быть как никогда созвучны с целями сотрудников.
Китани придерживается позиции, в которой важность эмоциональной связи с сотрудниками на одном из главных мест. Им необходимо объяснять «почему» компания выбрала именно эту цель и эти задачи. Когда будет ясны причины, это позволит сотрудникам более глубоко и эмоционально связать цель с собственной. Искренность и истинные эмоции должны проявляться в лидере в период полной неопределенности.
4. Покажите сотрудникам, что их ценят
По словам генерального директора фирмы по связям с общественностью SSPR Хизер Келли, в сфере где работает её компания часто остра конкуренция. Поэтому, в основе ценностей компании формирование менталитета командной работы – это создается через доенесение тезиса, что каждый сотрудник ценнен и важен.
Как говорит Келли, важно во время собраний выделять в отдельный блок обратную связь и чтобы все высказались по тематике встречи. Это нужно, чтобы ваши сотрудники чувствовали поддержку со стороны всех в организации, и главное со стороны руководства. Создав обстановку командного духа и работы, каждый сможет чувствовать себя вовлеченным и с воодушевлением относиться к своей работой.
Независимо от того, влияние ли на клиента или какая-то другая цель, становится очевидно, что необходимость главной цели в компании, которая объединит сотрудников. Всем руководителям своих компаний следует выделить время на то, чтобы как можно четче сформулировать цели компании и сплотить вокруг них сотрудников.
Внедрение лидерских практик в компании
21 декабря 202021 дек 2020
12
3 мин
2