Групповые работы в Германии или нет, спасибо
В Германии групповые проекты как метод оценки успеваемости применяются относительно редко, тк считается проблематичным справедливо оценить вклад каждого участника. Редкие групповые работы часто весят около 5% всей оценки и являются добровольными. Не хочешь, не делай. И не все немцы хотят тратить время и силы на кооперацию с незнакомыми людьми ради этих 5%.
Также групповые работы могут быть не на оценку, а дополнительно за призы от профессора или компаний-спонсоров. Такими призами могут быть как книги, так и стажировка. В связи с тем, что такое проекты добровольны, качество конкурирцющих работ значительно выше.
Группы обычно состоят из 5-6 человек. А проект предсталвояет собой эссе на 15-20 страниц или презентацию на 15-20 слайдов.
Вначале над проектом работают одновременно, сидя вместе в библиотеке. В такие встречи набрсывают план проекта, индивидуальные обязанности и дедлайны. Позже проект дорабатывают по отдельности.
Ну очень групповые работы в Италии
На моём направлении учёбы (менеджмент) идёт очень большой акцент на развитие навыков работы в группе. Поэтому почти на каждом предмете есть 2-3 проекта в семестр.
Группа обычно состоит из 7-8 человек. А проект представляет собой презентацию варьирующуюся от 8 до 30 слайдов. Профессора десь оценивают не только содержание слайдов, но и читают заметки к ним.
Учитывая, что проекты относительно маленькие по объёму , появляется проблема перенасыщения человеческим ресурсом как в истории про 15 людей, вкручивающих одну лампочку. При этом итальянцы любят встречаться и работать вместе одновременно, чтобы на ходу обсуждать идеи и давать друг другу фидбек. Также перед сдачей каждой работы происходит два созвона в один день с обсуждением финальной версии.
Канадская работа в группе вне группы
Групповые проекты очень распросранены на многих факультетах в Канаде, тк считается, что они помогают развить soft skills, необходимые в любой профессии.
Группы обычно состоят из 4-5 человек. А проект представляет собой эссе на 15-20 страниц. Также распространено устное представление результатов. Для этого создаются соответствующие слайды, суммирующие главные мысли эссе в графиках.
Привычные к такому виду работы канадские студенты эффективно разбивают проект на маленькие части и работают дальше автономно. За время проекта группа собирается вместе лично или дистанционно несколько раз, чтобы обсудить и подшлифовать индивидуальные наработки.
Важным критерием влияющим на оценку за групповой проект в Канаде является peer review. Это значит, что каждый член группы анонимно должен оценить вклад остальных участников. Таким образом можно понизить оценку ври райдерам и восстановить справедливость.