У меня тут как-то был пост про самоизоляцию и маски, я писала о том, что это не спасает от болезней.
Ну пост как пост, кто-то бы поспорил, кто-то прошел бы мимо, кто-то согласился бы. Но не здесь.
Знаете, там такииие странные комментарии!
Я работаю в маркетинге уже много-много лет и знаю что такое управление массовым сознанием и стратегии массовых коммуникаций. Эти предметы хорошо давались мне в ВУЗе. Я пиарщик, я знаю что такое фальсификация, раскрутка, ложь, преувеличение и... подставные отзывы и комментарии!
Тема подставных комментариев и отзывов появилась ровно тогда же, когда и появился интернет. Потому что товар в интернете не потрогать, а отзыв как бы дает немного прикоснуться к правде.
Но это не правда. Большинство отзывов в интернете - липа. Поделка. Особенно, если перейти на страницы комментаторов и встретить там пустоту.
Но кому это надо?
Ооо! Кому только не надо!
Блогеры покупают комментарии, чтобы их читали и думали, что они интересны.
Компании покупают отзывы, чтобы склонить на свою сторону.
Крупные игроки политики тоже этим не брезгуют пользоваться, и что самое смешное, в комментах под тем постом именно этот случай.
То есть: комментарии можно купить, ребят. Можно купить и отзывы! Есть специальные биржи, где сидят люди, которым платят за отзывы и комментарии. А вы не знали? Ну и ну!
Ненастоящие отзывы и комментарии очень легко можно отличить от настоящих, но сейчас не об этом.
Я о том, что кому-то вся эта ситуация с коронавирусом и масками очень на руку. Это какие-то крупные политически игры, о которых простой человек никогда не узнает. Если бы я этого всего не знала, то я бы напугалась таких комментариев и даже возможно думала бы, что это настоящие люди. А большинство слов там написано вообще непонятных. Типа гонят на власть, пишут проклятия и так далее.
Но понятно, что эти люди... ненастоящие! Оппозиционеры какие-нибудь или просто диванные критики, у которых нет своего мнения, но скорее всего просто купленные комментарии.
Я как-то писала однажды статью про группу "Ленинград" и почему их клипы имеют такую популярность: до того, как клип выйдет, на него сначала покупают миллионы просмотров, чтобы когда клип вышел, люди бы шли посмотреть, что там такое интересненькое вышло, от чего всех так колбасит?
Это просто управление вниманием. Просто управление сознанием. Вещи, которые простому обывателю очень чужды, а мне чертовски понятны.
От этого смешно. Но очень хочется, чтобы это понимало большинство...