Представим пришли нам три идеи по бизнесу: Перове: открыть магазин смартфонов, второе: открыть магазин по Продажи выпечки. Третье:поставлять магазинам дорогие футболки. футболка будет более менее дорогой, но качественной. Какая идея самая перспективная. Конечно все мои выводы не будут подходить под любой случай. Бизнес это индивидуальный подход к делу. До того как открыть бизнес нельзя узнать будет ли бизнес хорошим или нет. Идея может показаться хорошей. А на деле полный провал. Оценим первый бизнес: продажа смартфонов. Бизнес распространений. Хотя это малый бизнес я буду говорить просто бизнес. Продажа смартфонов не сильно выгодно потому-что большая конкуренция. И как говорят окупаемость долгая. Поэтому продажу смартфонов и похожие схемы не стоит рассматривать в нашем случае.
Вторая идея: продажа выпечки. Вот тут уже по больше возможностей. Можно самому придумать хороший и отличный рецепт печенья. И продавать дороже остальных конкурентов. Хочу обратить внимание что некоторые производители конкурируют только в сфере цены. А сферу качества оставляют, производители начинают делать не совсем вкусную продукцию делая низкие цены. Низкая цена в ущерб качества не так хороша как думают некоторые производители. Приведу пример: есть вариант купить дешёвый и дорогой ананасовый сок, я один раз куплю дешёвый вариант. И мне качество не понравится. И вообще во второй раз куплю уже более дорогой вариант. Если в дальнейшем буду покупать ананасовый сок, буду покупать только более дорогой сок. Вообщем нужно находить среднее соотношение между качеством и ценой. опять Напомню, бизнес индивидуальная тема. то что я читаю хорошим возможно не подходит вам. Не только из за того что конкретный бизнес не нравится вам. Значение имеет и ситуация и состояние рынка.
Третий бизнес: продажа дорогих футболок, сразу вопрос почему дорогие. На это ответить очень легко. Производители футболок конкретно там где я живу. Производят не качественные футболки. Носил зеленую футболку около месяца и она начала терять свой цвет. Во вторых здесь делают всякую копирку под известные бренды. Это не всем нравиться. Лучше купить футболку по дороже но качественную. Чем футболку которая начинает терять свою цвет через месяц. Если производить качественные футболки под одним брендом. Их будут узнавать и советовать друзьям. Это конечно возможно, долгий процесс развития.
как я заметил для себя продажа хорошей качественной продукции более лучше чем продажа не качественных вещей. Победитель из трёх вариантов: производство футболок. Я выбрал этот вариант потому-что на улицах мало красивых футболок, в моем случае. Много футболок на которые наклеены логотипы известных брендов. Покупал футболки а они оказались не качественными. Много не качественного продукта. Предположим, кто то сделает качественную футболку я один раз куплю и мне понравиться. Мне нетрудно будет будет прийти ещё раз и снова купить футболку там же. У меня вообще нету желания ходить по магазинам и выбирать себе футболку. Для меня легче найти один магазин качественных футболок и ходить туда каждый раз. Люди запоминают качественный товар и будут готовы совершить покупку снова. Нужно делать продукцию лучше чем у других, футболку качественнее чем у других. Без всяких чужих логотипов, и продавать по дороже, что бы люди поняли по ценнику: качественный продукт.
Когда с идеей разобрались. Нужно протестировать бизнес. Значит взяли футболку которую вы хотите производить. Надели на себя и на других футболки собственного производства и ходите в них два месяца. Это банально, согласен. Но бывает, когда производители не разу не надевали свои футболки. Из за этого они не знают. В чем может быть проблема. Пример футболок не совсем подходит под объяснение сути. Вообщем нужно протестировать свой продукт прежде чем по крупному открыть свой бизнес. Протестировать не теоретический. Тест нужно проводить в реальных условиях.
И под открытие бизнеса. Предпоследний шаг. Хотя это нужно было делать сразу и дополнять в ходе дела. Я говорю о бизнес плане. Хотя можно не составлять бизнес план. Но Я считаю что нужно составить бизнес план. Что бы узнать расходы и ожидаемый прибыль. Как ни как это статистка. В бизнес план нужно включит свои исследования насчёт бизнеса. И другую важную информацию. Все как то смешанно получилось, большой и малый бизнес. Вообще большой и малый бизнес отличаются не только размерами магазинов. Есть много отличий между большим и малым бизнесом. Их как то нужно разделать.
После выбора идеи. Прохождения теста, составления плана. Можно начинать свой бизнес. Бизнес можно разделить на большой и малый. Малый бизнес это по сути обычный магазин. Доход от малого бизнеса может быть очень маленьким. ставить продавца может быть не выгодным, тогда обычно владельцы такого бизнеса сами становятся продавцами, мне конечно такое не подходит. не нравиться постоянно общаться с людьми. Вообще если говорить о стандартном малом бизнесе на продукции сторонних производителей. Такой вариант скорее всего не вырастит. Потому что точно такую же продукцию продают сотни других магазинов и Всё разделено между вами. Если говорить о малом бизнесе с собственной продукцией. То по статистике именно такие бизнесы становятся большими бизнесами. Конечно без крахов не обходится.
Большой бизнес на мой взгляд более лучший вариант. Большой бизнес в основном основан уже на собственной идеи. Значит Придётся самому придумать и реализовать идею. Не просто купить и продать по дороже. Нужно будет вкладывать интеллект. Предположим можно купить футболку и продать по дороже. Эта схему используют в малом бизнесе. А когда ты производишь футболки сам. Выбираешь цвета футболки. Размеры, облик, то тогда это уже больше похоже на схему большого бизнеса. В большом бизнесе продукцию нужно делать самому. представьте магазин в котором продают айфоны это малый бизнес с небольшими доходами, где продукцию покупают и продают по дороже, и представьте компанию эпл которая производит айфоны, это большой бизнес с огромными доходами, где продукцию производит сама компания. Вкладывает интеллект. Если хотите открыть большой бизнес. придумайте свою идею.
Был человек который заработал денег продавая камни в прямом смысле этого слова, и человек который заработал много денег продавая воздух в консервах. Не знаю, возможно это один и тот же человек. Потому-что обе идеи одинаково бесполезны. Веду к тому что твой бизнес должен быть полезным для людей. решил проблему и заработал денег на этом. или сделал что хорошое для людей и заработал денег.
Разберём продукцию компании эпл, по какой причине они продаются хорошо.
Точнее блютуз наушники айр подс. Это самые продаваемые блютуз наушники в мире. Наушники имеют много положительных сторон. отличаются от других производителей в значительных чертах. . Представьте, вы хоте производить хорошие блютуз наушники, у вас есть определённые технологии, материалы, и конечно же большой каптал. Какими будут наушники. Каких характеристик хотите добиться. Как сделать наилучший вариант, И так далее. Компания эпл избрала именно такой подход. Если сравнить блютуз наушники эпл и остальные, то айр подсы намного удобнее как об этом говорят люди. Они как минимум похожи на обычные наушники. вид наушников от эпл, на мой взгляд смотрится лучше. Это первый плюс.
Если смотреть по характеристикам нету нечего особенного. До 5 часов прослушивания аудио с полной зарядкой. Это разумеется. До. До 5 часов. Скорее всего в обычных условиях наушники держат батарейку меньше. Но плюс а том что кейс от наушников заряжает наушники когда они в кармане. Что уже большой плюс. Это хорошее решение в каком то смысле вопроса не хватки емкости батареи в наушниках. То есть пять часов послушал что в наушниках. Положил в кейс на часок. Затем достал и снова что то послушал. Это удобно. Я подчеркнул две особенности по причине которых блютуз наушники от эпл продаются таким большими тиражами. Первая Особенность: Удобство, вторая: приятный внешний вид. Возможно вы меня не понимайте, но если хотите понять, откройте сайты с фотографиями нескольких блютуз наушников лидеров рынка. И скажите какой вариант нравиться вам, только по внешнему виду, не смотрите на цену. И скажите зачем вы выбрали тот или иной вариант. если провести эксперимент на несколько тысяч человек, и показать им фотки блютуз наушников. Мне кажется что значительная часть людей выберет наушники от эпл. Ещё нужно учитывать репутацию бренда Apple. Которая даёт большую большой прирост к продажам.
Давайте по итогу если вы хотите узнать почему блютуз наушники айр подс хороший продукт. То взгляните на продукцию с точки зрения покупателя. Подумайте зачем покупают наушники айр подс тем более за такие Деньги. Да. Можно сказать что их покупают только те у кого есть много денег и им все равно куда пойдут деньги. Но это не так. Если кто то сделает блютуз наушники и будет продавать с большой наценкой, и при этом наушники будут плохими в глазах покупателей, то их просто не купят. Эпл делает так что бы люди понимали что их продукция дорогая и стоит того. Кончено за исключением Чехла за 10 000 рублей.
Мне почему то кажется что вторая версия наушников айр подс, с резиновыми вкладками. Должна была сделать Самсунг. Возможно из за того Самсунг всегда производила наушники с резинками. А Компания эпл делала наушники без резиновых вкладок. И у айфонов всегда были наушники без резинок. Вот такое непонятное чувство появилось у меня когда я увидел новые наушники от эпл. Эпл делает большие наценки на наушники. на мой взгляд это единственный недостаток. В остальном наушники нормальные.
я не бизнесмен, и ни какой нибудь бизнес тренер у которого нету бизнеса. Знайте почему, я объясняю как открыть бизнес, в то время как у меня нету бизнеса. представьте, я прочитал несколько книг по бизнесу, проявил большой интерес к данной теме, и люди спрашивают меня:ты прочитал книги по бизнесу, а расскажи мне как открыть бизнес. Я просто решил записать видео. я не продаю уроки и мастер классы. Думаю возражений не будет.
По итогу можно сказать: я выделил три пункта которые нужно сделать до открытия бизнеса. Первое: идея бизнеса. Идея должна быть не обязательна новой или инновационной, Идея должна быть рабочей, что бы проверить идею, рабочая она или нет переходим ко второму Втрое: тестирование. Нужно выяснить в реальных условиях насколько хорош ваш продукт, и какие недостатки нужно решить ещё до открытия бизнеса, возможно тестирование сэкономит вам много денег. Третье: план развития бизнеса: под составление плана можно взять множество информации для того что бы получить более точную картину ситуации. И что бы не прогореть на обычных ошибках. И под конец, если все устраивает. наконец то открыть бизнес. Если вы нечего не поняли, запомните одно хорошое выражение: Когда ты открываешь бизнес не думай о деньгах, а думай как сделать хорошую продукцию.