К концу средней школы один из руководителей сказал мне уйти. Они сказали, что я слишком тупой, чтобы сдать среднюю школу.
Я поверил им и ушел. Я записался на курсы звукорежиссуры, но мне отказали. Им нужен был опыт, а я не соответствовал минимальному возрастному требованию-18 лет. Я был опустошен.
Однажды вечером, после окончания занятий, я пошел в кабинет, где тусовались преподаватели звукорежиссуры Pink Floyd. Я попросил разрешения поговорить с доброй учительницей лет сорока. Я спросил ее, есть ли другой способ попасть внутрь. Она что-то во мне увидела и решила оспорить свое прежнее решение не пускать меня. Она убедила их позволить мне делать все уроки, кроме одного, который вел учитель, который был ответственен за то, что он меня отверг.
Мне дали год, чтобы проявить себя. Если бы я это сделал, они позволили бы мне наверстать один урок, который я пропустил, и сделать остальную часть второго года обучения. В школе не знали, что мне 16 лет, а не 18. Меня никто не проверял, поэтому я ничего не сказал.
Мне приходилось работать больше, чем другим студентам, потому что я никогда не прикасался к микшерному пульту и не был в студии звукозаписи. Мне буквально пришлось спросить, где находится кнопка включения. На микшерном пульте были сотни ручек и ползунков. Каждая ручка стала моей навязчивой идеей.
Мне пришлось за одну ночь стать взрослой, чтобы убедить их в своем возрасте. Примерно через полтора года несколько студентов поняли, что я ребенок. К концу второго года обучения мой секрет раскрылся. Учитель восхитился моим упорством и позволил мне остаться. Именно в этот момент я решил вернуться и закончить среднюю школу, все еще изучая звукорежиссуру.
Я нашел среднюю школу, в которой звукорежиссура была частью их учебной программы. Я пошел на собеседование, чтобы меня приняли на работу, и учитель сказал: "Ты просто слишком стар.” В очередной раз мне пришлось бороться и бороться за право на образование.
Я сказал им, что мои два года звукорежиссуры заставят их выглядеть хорошо. Я был явно далеко впереди, когда дело дошло до студийных отбивных, потому что у меня была фора. Я согласился наставлять других детей и делиться тем, что узнал. В некоторых областях аудио я был более продвинутым, чем учитель.
В итоге я закончил среднюю школу и опередил остальных на два года обучения звукорежиссуре. Никто не верил, что 16-летний парень без опыта звукорежиссуры может победить 20-и 30-летних, выросших в студиях звукозаписи.
Я бросил вызов шансам, потому что до этого момента система образования говорила мне, что я слишком глуп, чтобы закончить школу.
Эрин Gruwell был школьным учителем. Ее работодатель сказал, что ее ученики никогда не будут читать книги, потому что они слишком глупы. Они были классом неудачников, потому что некоторые были обездоленными, некоторые изо всех сил пытались учиться, а некоторые были в судах и вне их.
Один студент сказал: "Я ненавижу Эрин Грууэлл, и если бы я не был на испытательном сроке, я бы, вероятно, ударил ее.” Первая мысль, пришедшая в голову Эрин, была: как я могу помочь этим детям измениться?
Решающим моментом было то, что Эрин решила поставить бюрократическую ленту посреди класса. Она попросила разных студентов подойти к кассете и ответить на вопросы. Один вопрос случайно выскользнул:
- Встаньте в очередь, если вы когда-нибудь были бездомными.”
Одна студентка, Сью Эллен, вышла и встала в очередь. Больше никого не было видно. Смелость сменилась смущением. Было слишком поздно избавляться от позора. Другая девочка, Тиффани, внезапно отошла от стены класса и встала рядом со Сью Эллен.
Тиффани поняла, что рассказ Сью Эллен о бездомности был ее собственным. Когда она не была в школе, она стояла на улицах Лонг-Бич в Калифорнии, держа в руках табличку с надписью: "будет работать за еду.” Никто не знал.
Это было дерзкое решение для всех, наконец, увидеть ее такой, какой она была. Больше не придется прятаться от позора бездомности. Двух стало три. Еще один мальчик вышел и встал на красный кран посреди класса. Он тоже испытывал чувство мужества. Все трое студентов рассказали свою историю. Впервые за долгое время они владели чем-то.
Их учительница Эрин вспоминает, как думала: "это изменит игру.” Этот момент положил начало нетрадиционным методам обучения.
Мария вошла в класс, только что из центра для несовершеннолетних. Она носила браслет на лодыжке, чтобы власти могли выследить ее. У нее был свой надзиратель. Ее отец сидел в тюрьме. Она выглядела опасной и такой, как будто ты не хотел бы связываться с ней, если бы был ее учителем.
На английском факультете Эрин сказали, что такие люди, как Мария, никогда не прочитают книгу от корки до корки, потому что они слишком тупы. В довершение всего один из студентов нарисовал фотографию другого студента, изображая их с огромными губами, чтобы посмеяться над ними.
- Такие рисунки привели к Холокосту, - сказала Эрин.”
Это заставило Эрин однажды совершить нечто безумное. Она поехала в книжный магазин и заказала 150 экземпляров книги "Дневник Анны Франк". Мария не хотела его читать.
Она считала книгу глупой, потому что Энн была не из того же места, что и она, и не имела такого же культурного происхождения. Анна Франк не видела того, что видела Мария, или ей так казалось. Мария спрятала свой тайный гангстерский менталитет и начала читать книгу.
” Иногда я чувствую себя птицей в клетке, и мне хочется улететь", - писала Анна Франк. Мария знала, что такое клетка чувствовал. Она тоже жила в одной.
Мария продолжала читать книгу и влюбилась в нее. Она связала свою способность пережить ситуацию с Энн. Но никто не сказал ей, что эта история закончится трагедией. Что хорошие люди, которые не сделали ничего плохого, никогда не будут наказаны. Анна Франк не выходила из ситуации, вызванной Холокостом, живой.
Мария рассердилась на свою учительницу за то, что та поделилась с классом книгой, где все заканчивается трагедией. В жизни студентов и так было достаточно трагедий. Им не нужно было больше трагедий и историй, говорящих им, что они не могут быть ничем в жизни или сдаться, потому что они слишком глупы и никогда не поступят в колледж.
Эрин чувствовала себя ужасно из-за боли, которую она причинила Марии. “Я никогда не хотел лишать своего ученика надежды.”
Эрин говорит Марии “ " она сделала это, потому что написала об этом. Она будет жить и после смерти.”
Сообщение, которое Эрин хотела оставить своим ученикам, состояло в том, что они могут переписать свою собственную историю или переписать свой собственный конец. Может быть, студенты могли бы перестроить программу своего разума и сделать что-то великое со своей жизнью, несмотря на то, что они родом из неблагополучных районов.
Может быть, они окажутся неудачниками.
Эрин Грууэлл придумала план, чтобы дать 149 другим ученикам, таким как Мария, второй шанс на жизнь. Они сделали что-то безумное.
Эрин и ее ученики отправили свои истории в виде писем 87-летней леди МИП ГИС, которая много лет назад спрятала Анну Франк и семерых других на своем чердаке, чтобы спасти их от ужасов Холокоста.
Когда МИП села читать рассказы ученицы, она увидела в них проблеск Анны Франк. Она видела обещание, потенциал, надежду-три составляющие людей, которые могут бросить вызов системе образования.
МИП была так вдохновлена, что прилетела в Калифорнию, чтобы встретиться со студентами. Это было не чаепитие. МИП бросила вызов студентам, чтобы убедиться, что смерть Анны Франк не была напрасной и что-то значила.
Мария наблюдала за происходящим и сделала гигантский прыжок веры: она хотела измениться.
По мнению общества, 150 старшеклассников из Калифорнийского Лонг-Бич не должны были туда попасть. С помощью истории Анны Франк они бросили вызов судьбе и все окончили среднюю школу. Многие из них ушли в колледж, к большому удивлению старшеклассников.
150 писателей стали известны как "Писатели свободы".” Эрин стала их случайным учителем жизни.
Эти студенты, которые бросили вызов шансам, написали книгу под названием "Дневник писателей свободы", которая стала Книгой номер один в Америке, когда она была выпущена в 1999 году. В конце концов Голливуд превратил книгу в фильм под названием “Писатели свободы.”