Еще больше материалов о кино здесь
О том, почему я не в восторге от "Ход королевы" рассказываю здесь
Посмотреть как сейчас выглядит принц из "Три орешка для Золушки" и "полюбоваться" на его молоденькую жену можно здесь
Пока в российское законодательство не ввели статью за оскорбление чувств киноманов, смело и открыто нападаю на те фильмы и сериалы, которые, как мне известно, много кому понравились. А мне нет. Имею на это полное право. Представляю творения, после просмотра которых так и хотелось крикнуть: "А король-то голый!"
Метод 2
Первый "Метод" мне понравился, а вот второй... Хабенский, конечно, талантливый актер, но в роли сумасшедшего откровенно раздражает. Как и "клиповые" съемки, а также какие-то не естественные отношения героини с ее мужем. С уходом Быкова (он был режиссером первой части) из сериала ушла и какая-никакая реалистичность. Теперь это больше похоже на фантастический сюр, как по мне...
Довод
Любой фильм Кристофера Нолана - это всегда событие. Что "Начало", что "Интерстеллар". Да не самые простые для понимания, но всегда захватывающие и не отпускающие. С "Доводом", кстати, поначалу тоже так было. Довольно бойкое повествование, детективная (практически) интрига, не сильно перегруженные научной терминологией диалоги. А потом началось то, за что режиссера ругаю не только я. Нет, конечно, можно сослаться на тупость рядового зрителя и пробелы в его образовании, но с каких пор перед походом в кино требуется учебник по квантовой механике проштудировать? Но это еще бы ничего - кабы не прочие "пробелы". Откуда взялся главный герой, какова история его предыдущей жизни, что за операцию, в которой он участвует в начале фильма, как он вышел на своего помощника - об этом нам не рассказывается даже вскользь, из-за чего зему очень трудно сопереживать. Бегают по экрану какие-то мужики, не понятно откуда взявшиеся, и с какой стати нам им верить? Обычно таким схематичным прописыванием характеров персонажей грешат отечественные киноделы, но чтобы голливудский мэтр с именем... Никак не ожидала от Нолана.
Вопросов осталось много - обратилась после просмотра к умным людям (благо в сети полно расшифровок фильма), но яснее все равно не стало - впору выпускать разъяснения к разъяснениям.
Вердикт: "Довод" нужно смотреть как оперу - вместе с либретто. Иначе понять, что там происходит, нереально. Если только ваша фамилия не Капица. Да и то не факт.
Беспринципные
Этот сериал я даже ждала. Мне очень нравятся рассказы Александра Цыпкина, так что узнав об их экранизации, я порадовалась.
Увы, меня ждало жестокое разочарование - то, что на бумаге выглядело мило, забавно и привлекательно, на экране вдруг оказалось пустым, пошлым и банальным. Отсутствие смысла (в конце концов, откуда ему в анекдотах взяться) в книге компенсировалось легкостью и бойкостью слога. А без них осталась одна "звенящая пустота". Справедливости ради, многие мои друзья не разделяют это мнение, считая "Беспринципных" едва ли не шедевром. Так что на вкус и цвет фломастеры разные. Однако останусь при своем - лично мне очень не хватало таблички со словом "лопата" или хотя бы закадрового смеха, чтобы точно знать, где в сериале юмор. Отдельный дизлайк за актеров - никогда не думала, что Дапкунайте или Колокольников могут сыграть плохо. Выяснилось - еще как, если нечего играть.
Игра на выживание
Авторы этого творения начали очень даже. Что называется, за здравие. Первые три серии я посмотрела с удовольствием и интересом. А потом началось то, за что я не очень люблю российские сериалы - алогичное поведение героев. Их характеры меняются чаще, чем перчатки дворян 19го века во время бала. Ну, и в целом как-то все сильно стало смахивать на "Форт Боярд", из-за чего досматривала уже, преодолевая скуку. В финале авторам удалось как-то оживить повествование, но явный намек на то, что будет продолжение, меня не вдохновил. Вряд ли стану смотреть. Если только совсем нечего будет.
Колл-центр
Тут я долго ничего писать не буду, потому что сам сериал мне понравился. Но финал стал жесточайшим разочарованием. И так как я не могу написать почему без спойлеров, скажу только, что иногда лучше проще да лучше. Агата Кристи уникальна, мало кому удаются ее неожиданные и эффектные развязки. Поэтому лучше и не пытаться. Ибо просто объявить убийцей стул, неприметно простоявший весь сериал в углу комнаты - это еще ни разу не потрясти зрителя. Скорее, оставить его в недоумение: "Что сейчас вообще было?".
Эпидемия
Как можно пройти мимо сериала, который купил Нетфликс и сам Кинг похвалил в сети? После такой рекламы я ждала минимум первый "Твин-Пикс" Линча. Напрасно. Я не буду долго распинаться, только спрошу: есть ли среди читателей те, кто увидел в этом проходном российском творении что-то, что могло объяснить такой вокруг него ажиотаж? Разве что актуальность темы сыграла роль. Скорее всего, так как "Эпидемия" вышла еще в 2018, и не произвела эффекта разорвавшейся бомбы. И только повышенным вниманием зрителей к теме грядущего апокалипсиса можно объяснить ее внезапную популярность.
Чтобы вы понимали, я вовсе не идеализирую "их" сериалы. Многие рейтинговые западные вообще у меня вызывают желание помыться. Подробнее об этом здесь
Да и вообще, что творят в Европе на телевидении... Я написала об этом статью, так Яндекс ограничил ее в показах (только для взрослых). Представляете? А там рассказ исключительно о детских передачах!!!! То есть у них там детям показывают, а у нас здесь взрослым из-под полы.
Читайте об этом здесь
Про бесконечных геев в кино я вообще молчу. И политкорректность по-голливудски меня очень огорчает.
Так что нет, я не русофоб - не делю кино на наше и не наше. Исключительно на хорошее и то, которое мне не нравится.
Спорим, вы со мной не согласитесь? Наверняка найдутся те, кто в восторге от указанных творений. Ну, парируйте - я к этому готова. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить мою вам "ответчику".