"Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее". Джордж Оруэлл, британский писатель, журналист и публицист.
Поколение Z уже начинает вступать во взрослую жизнь. Эту возрастную группу отличает от предыдущих поколений гиперсвязь с интернетом.
В разных исследованиях можно найти следующие характеристики поколения Z:
- Они более бережливы, чем миллениалы.
- Предпочитают практичность потребительскому опыту.
- Менее лояльны к брендам, чем предыдущие поколения.
- Предпочитает разговоры в реальной жизни болтовне в социальных сетях.
Помимо перечисленных выше различий юное поколение совершенно иначе потребляет контент, нежели взрослые люди.
5 ключевых отличий того, как поколение Z ищет контент в сети.
1. Поколение Z и ключевые слова с длинным хвостом
Старшие поколения чаще ищут контент только по ключевому слову, например «демография». А молодые люди с большей вероятностью используют полный вопрос или фразу: «Как настроить таргетинг по демографии?».
Поколение Z ищет больше ключевых слов с длинным хвостом, чем любое другое поколение: в то время как в среднем человек использует 4 слова для поиска, запросы поколения Z часто включают пять или более слов.
2. Поколение Z и слова «лучший», «дешевый» или «как»
Исследования показали, что представители поколения Z чаще всего начинают поиск со слова «лучший». Также они чаще, чем другие поколения, используют фразы «дешевый», «как» или «как сделать».
Показатели поиска по ключевым словам, «лучший» и «дешевый», определенно соответствуют другим исследованиям, которые говорят о том, что поколение Z бережливы и экономны, тщательно изучают все возможные варианты и предложения перед покупкой, чтобы получить лучший результат за свои деньги.
3. Поколение Z и мобильные устройства
Поколение Z зависает в мобильных гаджетах. Поэтому поиск контента интенсивнее всего оно ведет с помощью мобильных устройств и приложений.
4. Поколение Z и видео-контент
Пока другие возрастные группы вводят общие поисковые запросы для всех видов контента, поколение Z активнее ищет видео-контент.
Другими словами, поколение Z предпочитает узнавать о новых вещах или продуктах с помощью видео, а не текста, нативной рекламы или других форматов контента.
5. Поколение Z и соцсети
Поколение Z сильно связано с социальными сетями. Одна из главных вещей, которую «зеты» ищут в соцсетях – информация о бренде. Исследования показывают, что 45% юных пользователей находят новые продукты в Instagram.
Вывод
Чтобы охватить новое поколение покупателей, рекламодателям нужно продолжать использовать общие маркетинговые методы, такие как SEO, SMM и контент-маркетинг, в то же время более активно подойти к разработке видео-контента.
Успехов!
Сайт системы трудоустройства "Устроим". Фейсбук . Телега . Ютьюб.
Ещё статьи по теме:
- Фраза, которую не стоит произносить на интервью
- Самые востребованные профессии 2021
- Как "обнулить" свою жизнь в 40+. Время возможностей