Найти тему
АвтоРазбор

Возрождение "легенды Икарус возвращается", давайте посмотрим каким он стал

Пожалуй, все россияне, которые старше 2000 года рождения, помнят такой вид общественного и междугородного транспорта, как автобус «Икарус».

Самым популярным среди Икарусов признан междугородный автобус модель «250», возивший туристов, а среди городского транспорта – 260-й Икарус. Баранку этого автобуса мой дед крутил больше 20 лет.

Икарус 250
Икарус 250

С ним же связаны и грустные воспоминания дедушки. В конце 80-х годов они со сменщиком получили новехонький Икарус ярко-желтого цвета. Откатали всего ничего, и тут произошло ЧП.

Дед, отработав смену, со спокойной душой отправился домой. Однако малолетним бандюганам каким-то образом удалось взломать гаражный замок и угнать авто. В итоге микроавтобус был найден сожженным на пустыре за городом. Помню, как дедушка сокрушался о потере четырехколесного друга!

Икарус 263
Икарус 263

Позже, уже после распада СССР и падения железного занавеса, венгерский автозавод начал сдавать позиции из-за нового витка конкуренции. В итоге выпуск 2003 год стал последним в тогдашней истории Икаруса.

Какой - то период венгерский автозавод не работал вовсе. Однако спустя три года после закрытия один из местных бизнесменов попытался реанимировать проект, но увы. За год пришло понимание – производство не окупается.

Икарус 280 или по простому "Гармошка"
Икарус 280 или по простому "Гармошка"

Даже преуспев в производстве современных авто, венгерский автозавод все равно проигрывал иностранным конкурентам по объему и количеству продаж.

Однако, уже пытавшийся возродить Икарус предприниматель Габор Селеш не теряет надежды на успех. Стоит отметить, что теперь акцент делается не на массовом производстве новых, а на восстановлении и ремонте уже имеющихся автобусов.

И наконец-то свершилось! 2020-й стал годом возрождения Икаруса. Название автобуса нового поколения - Ikarus-CRRC City Pioneer. В разработке модели принимали участие не только сами венгры, но и китайские автопроизводители - предприятие CRRC.

Обновленный вид модели вы можете оценить на фото. Главная «фишка» автомобиля в том, что данная «лошадка» не потребляет дизельное топливо. Этот городской пассажирский микроавтобус ездит исключительно на электричестве.

Новый Икарус 2020 года
Новый Икарус 2020 года

Скорость передвижения нового электромобиля обеспечивается мощным мотором на 326 «лошадок». Непрерывность работы движка обеспечивает литиево-ионная батарея. Одного заряда хватает на поездку протяженностью без малого 250-260 км!

Вот так Икарус теперь выглядит сзади
Вот так Икарус теперь выглядит сзади

Массовый выпуск «городского пионера» планируется в наступающем году. Известно, что автозавод уже принял заявку на 40 единиц новинки. В ближайших планах предприятия расширение модельного ряда Икарусов. Планируется к выпуску автобус – «гармошка» и мобильный городской микроавтобус.

Сзади находится батарея
Сзади находится батарея

Очень хочется верить, что Икарусы станут вновь ездить и в России. По – моему, это отличный вариант для наших дорог! А как вы считаете?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц