Найти тему
AUTOMPS

Porsche Panamera в 700 л.с. вышибает слезу?

Panamera бесшумно скользит по автостраде на бензине при помощи электродвигателя. При необходимости 136 электрических лошадиных сил действуют как дополнительный усилитель.
Panamera бесшумно скользит по автостраде на бензине при помощи электродвигателя. При необходимости 136 электрических лошадиных сил действуют как дополнительный усилитель.

Быстрее, мощнее, дальше - новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid во всех отношениях соответствует олимпийскому девизу. С максимальной скоростью 315 км / ч он быстрее, чем его предшественник, в нем на 20 лошадей больше (700 л.с.) и идет он дальше. Гибридный спортивный седан теперь может проехать 50 километров исключительно на электричестве. У нас в руках новая и теперь самая мощная Panamera, готовая вырваться на первый тест.

Чтобы обеспечить запас хода в 50 километров, Panamera необходимо подключать к сети от 2,5 до семи часов, в зависимости от уровня заряда.
Чтобы обеспечить запас хода в 50 километров, Panamera необходимо подключать к сети от 2,5 до семи часов, в зависимости от уровня заряда.

До начала нового тысячелетия компания из Цуффенхаузена была производителем спортивных автомобилей, и дела у нее шли не как по маслу. Именно создание Boxster было глотком свежего воздуха для компании, после чего дела пошли в гору. Создав Cayenne, Porsche удалось произвести настоящий внедорожник. Всего несколько дней назад с конвейера сошла миллионная модель. А потом появилась Панамера. Спортивный седан, такой же быстрый, как 911, также доступный в версии универсал. Правильное название - Porsche Sport Turismo.

Один только турбомотор V-8 выдает 571 л.с. и крутящий момент 770 Нм.
Один только турбомотор V-8 выдает 571 л.с. и крутящий момент 770 Нм.

Привод тоже правильный и в ногу со временем, где волшебное слово это гибрид и сила 2 моторов. В случае Panamera Turbo S E-Hybrid это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель из старого мира с камерами сгорания, турбинами, коллекторами и выхлопными трубами. Бензиновый двигатель выдает на приводные валы 571 л.с.

Улучшенный цифровой салон Panamera.
Улучшенный цифровой салон Panamera.

Кроме того, в Панамере установлен электродвигатель нового поколения мощностью 136 л.с. С точки зрения мощности звучит не так уж и значительно, но зато в привод добавляется дополнительный крутящий момент в 400 ньютон-метров (Нм). При этом общий результат 870 Нм. уже впечатляет! Это означает, что универсал, который весит 2,4 тонны, оказывается быстрым, проворным и легким в обращении.

Как в шикарной гостиной: в интерьере Panamera  присутствуют в изобилии  изысканные материалы, кожа, лак и дерево.
Как в шикарной гостиной: в интерьере Panamera присутствуют в изобилии изысканные материалы, кожа, лак и дерево.

Разгон за 3,2 секунды от 0 до 100 км / ч покорит сердце и воображение любого автолюбителя, но еще больше он оценит разгон от 0 до 200 за 11,2 секунды. Небольшое давление на акселератор в спортивном режиме, и восьми-цилиндровый двигатель и электромотор выкладываются на полную: 700 PS гибрид Panamera - бесспорная звезда шоссе.

Роскошные сиденья сзади. В Китае Panamera часто используют в качестве лимузина с водителем.
Роскошные сиденья сзади. В Китае Panamera часто используют в качестве лимузина с водителем.

Автомобиль едет всегда спокойно и уверенно: восьмицилиндровый стук иногда с глубокой детонацией в диапазоне низких частот, иногда со свежим ревом на высоких скоростях. Трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и электронная стабилизация крена - святая троица технологий шасси контролирует как напряженные спортивные моменты, так и моменты расслабленной езды. Здесь вы можете наслаждаться комфортом роскошного седана.

Когда Panamera едет на электричестве, можно наслаждаться тишиной и легким шелестом на протяжении полных 50 километров, автономия стала дольше, а батарея на 30 процентов больше. Высоковольтная батарея емкостью 17,9 кВтч настолько компактна, что объем багажника в Sport Turismo составляет поразительные 418 литров (1287 литров при сложенном многоместном сиденье) и не изменился по сравнению с традиционной моделью.

Водитель может влиять на взаимодействие двигателей при нажатии на педаль газа. Электродвигатель работает до угла в 50 процентов, после чего инженеры установили десятипроцентный буфер. Еще одно нажатие и восьмицилиндровый двигатель мощно подключается к электродвигателю.

В ненапряженном каждодневном использовании электродвигателя вполне хватает. К сожалению, ни дальность действия 50 км ни расход (заявленные 2,8 литра бензина и 22,8 кВт-ч электроэнергии) не оказываются реальными на практике, несмотря на это гибридная Panamera, скорее всего, станет редким гостем на заправке.

Технические данные Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo:

- Длина / ширина / высота: 5,05 / 2,17 / 1,43 метра
- Двигатель: бензиновый двигатель 4,0 л.
- Макс. Мощность: 420 кВт / 571 л.с. при 5750-6000 об / мин
- Макс. Крутящий момент: 770 Нм при 2100 - 4500 об / мин
- Макс. Мощность электронной машины: 100 кВт / 136 л.с.
- максимальный крутящий момент электродвигателя: 400 Нм
- Мощность системы: 515 кВт / 700 л.с.
- Системный крутящий момент: 870 Нм
- 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
- 0-100 км / ч: 3,2 секунды
- 0-200 км / ч: 11,2 секунды
- электрическая дальность: 50 км
- Максимальная скорость: 315 км / ч
- Стандартный расход топлива: 2,8 л / 100 км
- Стандартное потребление электроэнергии: 22,8 кВтч / 100 км
- Выбросы CO2: 63 г / км
- Цена: от 188 321 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.

Смотрите наш Ютюб канал AutoMPStv чтобы увидеть самые увлекательные сравнительные тесты новинок и рынка.

#porsche #porsche panamera #porsche panamera turbo #hybrid porsche #porsche sport turismo #порше #порше панамера #порше гибрид #новый порше 2020 #обзор

Porsche
227,3 тыс интересуются