Быстрее, мощнее, дальше - новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid во всех отношениях соответствует олимпийскому девизу. С максимальной скоростью 315 км / ч он быстрее, чем его предшественник, в нем на 20 лошадей больше (700 л.с.) и идет он дальше. Гибридный спортивный седан теперь может проехать 50 километров исключительно на электричестве. У нас в руках новая и теперь самая мощная Panamera, готовая вырваться на первый тест.
До начала нового тысячелетия компания из Цуффенхаузена была производителем спортивных автомобилей, и дела у нее шли не как по маслу. Именно создание Boxster было глотком свежего воздуха для компании, после чего дела пошли в гору. Создав Cayenne, Porsche удалось произвести настоящий внедорожник. Всего несколько дней назад с конвейера сошла миллионная модель. А потом появилась Панамера. Спортивный седан, такой же быстрый, как 911, также доступный в версии универсал. Правильное название - Porsche Sport Turismo.
Привод тоже правильный и в ногу со временем, где волшебное слово это гибрид и сила 2 моторов. В случае Panamera Turbo S E-Hybrid это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель из старого мира с камерами сгорания, турбинами, коллекторами и выхлопными трубами. Бензиновый двигатель выдает на приводные валы 571 л.с.
Кроме того, в Панамере установлен электродвигатель нового поколения мощностью 136 л.с. С точки зрения мощности звучит не так уж и значительно, но зато в привод добавляется дополнительный крутящий момент в 400 ньютон-метров (Нм). При этом общий результат 870 Нм. уже впечатляет! Это означает, что универсал, который весит 2,4 тонны, оказывается быстрым, проворным и легким в обращении.
Разгон за 3,2 секунды от 0 до 100 км / ч покорит сердце и воображение любого автолюбителя, но еще больше он оценит разгон от 0 до 200 за 11,2 секунды. Небольшое давление на акселератор в спортивном режиме, и восьми-цилиндровый двигатель и электромотор выкладываются на полную: 700 PS гибрид Panamera - бесспорная звезда шоссе.
Автомобиль едет всегда спокойно и уверенно: восьмицилиндровый стук иногда с глубокой детонацией в диапазоне низких частот, иногда со свежим ревом на высоких скоростях. Трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и электронная стабилизация крена - святая троица технологий шасси контролирует как напряженные спортивные моменты, так и моменты расслабленной езды. Здесь вы можете наслаждаться комфортом роскошного седана.
Когда Panamera едет на электричестве, можно наслаждаться тишиной и легким шелестом на протяжении полных 50 километров, автономия стала дольше, а батарея на 30 процентов больше. Высоковольтная батарея емкостью 17,9 кВтч настолько компактна, что объем багажника в Sport Turismo составляет поразительные 418 литров (1287 литров при сложенном многоместном сиденье) и не изменился по сравнению с традиционной моделью.
Водитель может влиять на взаимодействие двигателей при нажатии на педаль газа. Электродвигатель работает до угла в 50 процентов, после чего инженеры установили десятипроцентный буфер. Еще одно нажатие и восьмицилиндровый двигатель мощно подключается к электродвигателю.
В ненапряженном каждодневном использовании электродвигателя вполне хватает. К сожалению, ни дальность действия 50 км ни расход (заявленные 2,8 литра бензина и 22,8 кВт-ч электроэнергии) не оказываются реальными на практике, несмотря на это гибридная Panamera, скорее всего, станет редким гостем на заправке.
Технические данные Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo:
- Длина / ширина / высота: 5,05 / 2,17 / 1,43 метра
- Двигатель: бензиновый двигатель 4,0 л.
- Макс. Мощность: 420 кВт / 571 л.с. при 5750-6000 об / мин
- Макс. Крутящий момент: 770 Нм при 2100 - 4500 об / мин
- Макс. Мощность электронной машины: 100 кВт / 136 л.с.
- максимальный крутящий момент электродвигателя: 400 Нм
- Мощность системы: 515 кВт / 700 л.с.
- Системный крутящий момент: 870 Нм
- 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
- 0-100 км / ч: 3,2 секунды
- 0-200 км / ч: 11,2 секунды
- электрическая дальность: 50 км
- Максимальная скорость: 315 км / ч
- Стандартный расход топлива: 2,8 л / 100 км
- Стандартное потребление электроэнергии: 22,8 кВтч / 100 км
- Выбросы CO2: 63 г / км
- Цена: от 188 321 евро
Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.
Смотрите наш Ютюб канал AutoMPStv чтобы увидеть самые увлекательные сравнительные тесты новинок и рынка.
#porsche #porsche panamera #porsche panamera turbo #hybrid porsche #porsche sport turismo #порше #порше панамера #порше гибрид #новый порше 2020 #обзор