Начало здесь...
Он сдержал слово и стал навещать ее каждый день, принося неизменный букет фиалок. Павел старался не надоедать и не слишком задерживался в ее палате, но успевал за короткое время наговорить кучу комплиментов, рассказать, как он ждет того дня, когда ее выпишут, чтобы прогуляться вместе по памятным для него местам Праги. Он много шутил и сам смеялся над своими шутками, некоторые Лариса вовсе не понимала, но улыбалась из вежливости.
Несмотря на частые посещения, молодой человек так ни разу и не столкнулся в палате ни с Михаилом, ни с доктором Горачеком, ни даже с инспектором, который вдруг тоже решил ее навестить. И это наводило на определенные мысли. Лариса с самого первого раза решила для себя, что этот человек что-то знает о похищении Светланы, или даже причастен к нему. Уж как-то очень неожиданно он возник в ее жизни и слишком старался понравиться. Ей казалось, что все в нем было чересчур: чересчур вежлив, чересчур красив, чересчур обходителен. И этим всем ужасно Ларису раздражал, хоть она и пыталась не подавать вида. Он же, видя, что его потуги не находят в Ларисе нужного отклика, распалялся еще больше. Павел не был ей противен, нет, но она просто физически ощущала, что все его слова и эмоции искусственные, показные. И она в ответ так же искусственно улыбалась и благодарила за цветы и комплименты.
Близился день, когда ее выпустят из больницы, и Лариса пыталась принять решение: продолжать ей общение с Павлом или прекратить? Хоть она и пыталась разыгрывать из себя наивную впечатлительную дурочку, почти влюбленную в него, он ее пугал. Пугал, потому что на второй день знакомства она осознала, что именно не сходится в его рассказе. Девушка была абсолютно уверена, что ни название клуба, ни название отеля в их беседе со Светкой не звучало. Лариса даже уточнила у мужчины, в каком именно кафе он обедал в тот день, и, услышав название и адрес, еще больше утвердилась в своей догадке. Павел откровенно врал. Но она абсолютно не понимала, зачем ему это нужно? Зачем ему нужна она?
В пользу продолжения общения с Павлом был информационный голод. Михаил и инспектор, не сговариваясь, вообще перестали посвящать ее в какие бы то ни было детали дела. Точнее, пан Новак и раньше на все ее вопросы ограничивался фразой "тайна следствия", а теперь и Миша решил за нее, что "меньше знаешь – крепче спишь". Осознав, что ее помощь никому не нужна, все ее считают лишь помехой, Лариса решила доказать, что и она может быть полезна. Девушка еще не знала, как именно, но ведь не зря же Павел ее нашел? И продолжает приходить к ней. Значит, у нее есть призрачный шанс выпытать у него хоть какую-то информацию. Да, для этого придется поступиться принципами и разыграть спектакль о внезапно вспыхнувших чувствах. Но ради подруги она готова на многое.
О своей безопасности она в тот момент не особенно беспокоилась. В конце концов, есть Михаил, он живет в соседнем номере и в случае чего, сможет прийти на помощь. Так же есть телефон инспектора, к которому она могла обратиться в любое время, так он ей сказал во время своего последнего визита. Приняв решение продолжить общение, думала она больше о своем плане, чем о том, что с ней может что-то случиться.
В день выписки приехал Михаил, и, пока она заполняла необходимые документы, вынес все ее немудреные пожитки к машине. Доктор Горачек сам лично вывез ее на специальном кресле к выходу, и она тепло с ним попрощалась. Он просил его не забывать и дал ей свою визитку, напоследок подмигнул и направился обратно в больницу. Лариса пообещала себе, что, когда вся эта история закончится, она обязательно ему позвонит. Все-таки доктор был удивительно приятным мужчиной и нравился ей.
Михаил проводил девушку до их со Светкой номера, благо полицейскую ленту с него уже сняли, и оставил ее одну. На предложение поужинать, он ответил отказом, так как на вечер была назначена встреча с детективом, которому удалось найти кое-какие записи с камер, и они будут их просматривать, возможно до утра.
Когда за ним закрылась дверь, Лариса тут же набрала Павла:
- Алло!
- Привет! Это Лариса, меня выписали! – стараясь придать голосу еще больше радости, защебетала девушка.
- О, наконец-то! Я так рад! Поздравляю! – в тон ей ответил мужчина. На заднем фоне слышался какой-то шум, но она не могла разобрать какой именно. Как будто играла музыка и кто-то пел. Он закрыл ладонью трубку и что-то негромко сказал, музыка тут же стихла.
- Прости, я сейчас немного занят, как насчет поужинать сегодня?
- Я с радостью. Доверишь мне выбор ресторана? – Лариса затаила дыхание, вдруг откажется?
- Конечно! Твое решение для меня закон! – подольстил он ей.
- Тогда я выбираю ресторан в нашем отеле! – с облегчением выдохнула она и тут же добавила, чтобы он не вздумал начать ее переубеждать. – Тут чудесная кухня, просто пальчики оближешь! И потом, мне так не хочется никуда идти, - добавила она в голос немного капризных ноток.
- Лариса, милая моя! Я согласен поужинать где угодно, главное быть с тобой рядом! – Павел при всякой возможности разливался в ее адрес соловьем.
Ларисино лицо перекосило от этой патоки, но она взяла себя в руки и продолжила:
- Отлично! Тогда жду тебя в фойе в восемь, не опаздывай! – шутливо погрозила она ему.
- Я буду, моя богиня! Даже не сомневайся! – и они оба положили трубку.