Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Если честно, то я до последнего не верил, что новая Лада Нива будет выглядеть именно так. Да и большинство думали что это фейковые фото, ведь не может отечественный автомобиль быть похожим на Тойота РАВ4.
Все скорее ждали х-образный дизайн, который получил новый Лада Ларгус, и который есть на других моделях Лада. Однако производители решили нас удивить, и выкатили вот такой обновлённый дизайн. Теперь у нас свой РАВ4!
Плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам, как говорится дело вкуса. Давайте посмотрим что изменилось, и как выглядит культовый Российский внедорожник, который ещё совсем недавно продавался под Американским брендом Шевроле.
Фронтальная часть получила массивный пластиковый бампер, который охватывает решётку радиатора и даже логотип. Фары стали более прямоугольными и зауженными, что придаёт им более спортивный и современный облик.
Снизу есть окрашенная в металлический цвет, накладка на бампер. На мой взгляд это совсем не практичный ход, она будет постоянно царапаться, ведь это внедорожник, и предназначен он для сильного бездорожья. В любом случае передняя часть стала выглядеть гораздо брутальнее и агрессивнее.
В профиль тоже есть изменения которые делают внедорожник более мужским - это более квадратные арки колёс, в стиле всё того же РАВ4.
Задняя часть стала тоже более брутальной за счёт вертикальных выпуклых фонарей и агрессивного бампера, который слегка выпирает. Пятая дверь осталась без изменений, на ней всё также будет висеть запаска. Салон остался без изменений, хотя для следующего поколения его должны обновить, ведь это всёго лишь обновлённая версия.
Новая Лада Нива Трэвел будет продаваться в двух версиях: городском и офф-роад. На городском, боковой и задний пластиковый обвес будет окрашен в цвет кузова, а на версии офф-роад, обвес не окрашен.
Технически Лада Нива будет иметь постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженную передачу. Мотор пока оставили тот же 1.7 л мощностью 80 л.с. в паре с 5 МКПП.
Интересно, сколько они ещё будут нам его продавать. Уже давно пора поставить более современный и мощный. Будем надеяться что в следующем поколении мы всё таки с ним попращаемся.
Как вам новая Лада Нива 2021, лучше чем было? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно