Всем доброго дня, дорогие подписчики и новые читатели нашего постоянного канала "Авто Room". Мы стараемся и ежедневно публикуем для вас множество интересного и необычного контента, связанного с автомобилями, новинками нашего рынка и очень редкими и необычными автомобиля, которые можно найти в нашей стране. Так что если вам это интересно, то добро пожаловать на наш канал! Подписывайтесь и поддерживайте статьи лайком, чтобы мы делали для вас более качественный, интересный и самое главное регулярный контент. Ну, а мы начнем!
Хоть у нас и не США, где продается масса интересных и необычных автомобилей, но все же в нашей стране можно найти довольно редкие, необычные и привлекательные модели, которые для нашего рынка будут довольно странными и необычными. Но вот на днях мы смогли найти для вас достаточно необычный, но в тоже время брутальный внедорожник, который имеет рамную конструкцию, полный привод, очень просторный и вместительный салон и самое главное-мотор миллионник. И все это всего за 600-700 тысяч рублей. Неплохо, правда? Откуда берутся такие автомобили? Разумеется через "серых" дилеров или же просто сам человек поехал в другую строну и привез то, что ему хотелось очень и очень долго, но у нас этого автомобиля не продавалось.
Вот как раз о таком внедорожник мы сегодня и поговорим. Данный внедорожник впервые появился еще в 1997 году и сразу же обрел большую популярность в США и еще нескольких странах. Автомобиль привлекал многих своим довольно необычным, но в тоже время брутальным и оригинальным дизайном, мощными моторами и богатым оснащением. Но речь сегодня пойдет не о первом поколение, а о втором, которое производилось с 2003 по конец 2009 года. Представляем вашему вниманию чистокровного американца Dodge Durango второго поколения.
Данный автомобиль имеет довольно необычный, брутальный и вызывающий внешний вид. Конечно выглядит вызывающие больше всего его передняя часть, которая имеет довольно длинный капот, массивную и большую решетку радиатора и довольно большие передние фары.
С боку и сзади американский внедорожник особо чем-то сильно не выделяется, но выглядит всего равно солидно и брутально. И сразу понятно, что под капотом находит настоящий зверь. Оснащение автомобиля конечно нельзя назвать прям очень богатым, но все равно оно довольно неплохое. Но радует не оснащение, а сборка и качество материалов. Владельцы данных авто утверждают, что собран он на совесть и материалы отделки салона довольно долговечны.
Для любителей привлекать к себе массу внимания этом внедорожник подойдет идеально, а если еще учесть то, что данной модели практически нет на нашем рынке, то все взгляды автолюбителей вы точно соберете.
Изначально автомобиль продавался с тремя рядами сидений, которые могут повестить 8 пассажирских мест из-за довольно большого салона. Объем багажника составляет 569 литров. Если сложить третий ряд, то сразу он возрастает до 1936 литров. Ну а если сложить сразу же второй и третий ряд, то объем составит 2899 литра. Что дает нам возможность спокойно перевозить длинные предметы длинной до 3 метров.
Из плюшек: бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, климат-контроль, электропривод водительского сидения, электропривод боковых зеркал и еще много чего интересного. Тормоза в круг дисковые, передние вентилируемые.
Полный привод, рама, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Что еще нужно для счастья? Правильно! Нужно еще надежный мотор и желательно миллионник, что хватило очень длительный срок эксплуатации. Представляем вам знаменитый мотор Hemi V8, который имеет объем 5.7 литра с мощностью 335 лошадиных сил. Он работает в связке только с автоматической коробкой передач и приводом либо задним, либо полным. Мотор очень тяговитый и динамичный и способен разогнать данный внедорожник до первой сотни всего за 8.3 секунды при массе 2300 килограмм.
Габариты внедорожника: длина, ширина и высота-5101 x 1930 x 1887 мм. Колесная база составляет 3-27 миллиметров. Так что большого пробега у данной модели бояться точно не стоит. Единственное, что может остановить многих, да к это его расход. В городе расход составляет около 18.19 литров. За городом около 13 литров, ну а в смешанном цикле он будет 15-16 литров на сто километров пути при спокойной езде.
Конечно можно рассмотреть и более слабые версии, которые имеют 3.7 и 4.7 литра с мощностью 210 и 230 лошадиных сил. У них в паре "автомат" и привод полный или задний. На вторичном рынке нам удалось найти вариант 2006 года, с оригинальным пробегом около 100 тысяч миль (это около 160 тысяч километров), одним владельцем и в очень достойном состоянии. И все это всего за 700 тысяч рублей. Конечно есть варианты и по дешевле, но у них пробег будет уже за 250-300 тысяч километров.