Найти тему
|С миру по нитке|

Психическое здоровье студентов в разгар пандемии КОВИД-19: призыв к дальнейшим исследованиям и немедленным решениям.

С глобальным развитием вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) психологические проблемы, сопровождающие эту пандемию, быстро усугубили ее бремя для общественного здравоохранения . Новые исследования, оценивающие последствия для психического здоровья COVID-19, выявили повышенную Распространенность депрессивной и тревожной симптоматики средней и тяжелой степени тяжести среди широкой общественности , отражающие широко распространенные последствия неопределенности и связанных со здоровьем страхов. Однако необходимы дальнейшие исследования, выходящие за рамки популяционного уровня, чтобы понять индивидуальное нарушение жизни и рутины в результате COVID-19 и связанных с ним психологических воздействий.

Для студентов колледжей в нормальных условиях превалируют повышенные уровни психологического дистресса и нижестоящие негативные академические последствия . В результате физических дистанционных мер, принятых в ответ на COVID-19, высшие учебные заведения перешли на чрезвычайный формат онлайн-обучения, что, как ожидается, еще больше усугубит академические стрессоры для студентов. Основываясь на результатах исследований, изучающих влияние академических срывов на студентов , разумно предположить, что студенты могут испытывать снижение мотивации к учебе, повышенное давление, чтобы учиться самостоятельно, отказ от повседневной рутины и потенциально более высокие показатели отсева как прямые последствия этих мер. Таким образом, усиливая академические стрессоры в популяции с повышенным уровнем стресса и потенциально сниженной способностью полагаться на типичные стратегии совладания-такие как семья, которая сама может испытывать повышенный стресс – пандемия COVID – 19 возложила беспрецедентное бремя психического здоровья на студентов, что срочно требует дальнейшего обследования и немедленного вмешательства.

На сегодняшний день в одном опубликованном исследовании изучено влияние COVID-19 на образование и благополучие студентов .Примерно 25% из их выборки сообщили о наличии тревожных симптомов, которые были положительно коррелированы с возросшей обеспокоенностью по поводу академических задержек, экономических последствий пандемии и воздействия на повседневную жизнь. Кроме того, среди многочисленных опросов учащихся, проводимых во всем мире, один опрос YoungMinds показал, что 83% молодых респондентов согласились с тем, что пандемия ухудшила ранее существовавшие психические заболевания, главным образом из-за закрытия школ, потери рутины и ограниченных социальных связей .

Эти предварительные выводы подчеркивают многочисленные факторы, способствующие страданию студентов во время этой пандемии; однако еще многое предстоит узнать о психологических воздействиях, с которыми сталкиваются студенты, и о том, что можно сделать, чтобы уменьшить их негативные последствия. Предлагается своевременный призыв к действию для проведения дальнейших исследований, изучающих влияние КОВИД-19 на психическое здоровье студентов. В частности, приоритеты должны включать нарушения образовательного прогресса, адаптацию привычных стратегий совладания и подходы, принятые академическими институтами для снижения неблагоприятных академических и психосоциальных результатов. Новые данные могут помочь информировать программы поддержки, ориентированные на учащихся, и смягчить долгосрочные негативные последствия для образования и психического здоровья учащихся. По мере того как мы приходим к согласию с сохраняющимися реалиями пандемии COVID-19, меры, которые принимаются сейчас для поддержки уязвимого студенческого населения, помогут смягчить общее Глобальное бремя психического здоровья, связанное с этим периодом чрезвычайных потрясений и неопределенности.

Итог этого всего ,что молодежь деградирует.