В прошлой статье я писала, почему же колл-центры звонят нам изо дня в день. В этот раз вы узнаете, как уменьшить количество звонков или сделать так, чтобы вам сбрасывали операторы, а не вы им.
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ ЗВОНИЛИ:
1.Сменить номер телефона.
Да, самый радикальный, но действенный метод. Когда у вас новый номер, то вам звонить никто не будет. Что касается ваших контактов, то перенести What'sApp на другой номер очень и очень просто, а самых близких родственников и коллег нужно оповестить о новом номере. Главное - безопасно распространять свой новый номер (не давать его при оформлении кредита в сомнительной конторе и так далее). Еще приятным плюсом может быть то, что вы найдете тариф выгоднее для своего мобильника:)
2.Завести вторую sim-карту.
Если у вас смартфон поддерживает две сим-карты, можно ее номер указывать везде, где нужно ввести персональные данные и держать “симку” отключенной, включая только, когда вы действительно ждете звонка или нужно позвонить кому-то не с основного номера. Вам просто не дозвонятся "доброжелатели".
3.Внесение номеров в черный список.
Увы, не настолько действенный метод, потому что в колл-центре, как правило, ни один и ни два телефона. Конечно, если вам звонят в течение двух лет, то есть вероятность, что вы большинство переблокировали, но не факт. Также, оператор может позвонить с личного телефона, что довольно неожиданно и непредсказуемо, однако, такое может произойти. Будьте готовы.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ УЖЕ ПОЗВОНИЛИ:
1. Сказать, что вы из другого региона.
Уехали к теще/свекрови на дачу, сменили ПМЖ, да что угодно. Предлагать вам услуги, актуальные для Владимирской области, если вы в Ростовской не в их компетенции.
2. Выслушать предложение и сказать, что у вас кредиты.
Какой же из вас плательщик, если у вас долгов, как шелков? Еще и отключитесь через две недели, тогда оператор за заявку ничего не получит. Иметь дело с кредиторами - невыгодное для компании занятие.
3. Сказать три раза "нет".
Негласное правило продаж: если клиент сказал "нет" три раза, тогда сливаемся. Большинство, но, увы, не все, придерживаются этого правила. Девушка, звонившая из банка и предлагавшая кредит, игнорировала абсолютно все возражения как прямые, так и косвенные: "нет, нет, нет, у меня нет машины под залог, нет квартиры, я ничего крупного в ближайшее время не собираюсь покупать, нет, я не хочу делать ремонт". Пока не нагрубила тогда, не отключилась:(
Спасибо за чтение, оставьте свое мнение о статье в комментариях, расскажите, полезны ли эти советы.