Часть 1. Поездка наша была душеполезной невозможно, ибо лежать тремя поросёнками на диване и есть, есть, есть...
Утречком 1 января я вылетела пулей из дома с рюкзаком 11 кг - и это на 3 дня!
Электрички - пересадки меня никак не утомили, потому что это не расстояния для меня. Набрали еды на перекус, но ни езда, ни ночёвка в цирковой общаге в Кузне её слишком не сократила.
Катя - очень трогательная девочка.
После Сашиного ДР мы с ней трещали без умолку, и она сказала, что давно меня помнит и везде видела. И ей уже двое сказали, что мы с ней похожи, видимо, расширенной эмоциональной сферой )),и это ей не понравилось. Ибо. Глядя на меня ещё когда - то, она подумала, что если и дальше будет такой же, то превратится вот в ЭТО. Вот так меня назвали!
То есть сравнение со мной показалось ей оскорбительным. И это должно меня было обидеть, не так ли?
Но я даже не сморгнула. Дело не в том, что Катино мнение мне как - то недорого, а даже и не знаю почему!
Она потом извинялась за свои слова, но меня это только растрогало.
Прибыв в Лужбу, нам бы лыжи смазать свечкой... Но дураки были. Стали привязывать лыжи к рюкзаку, и ко мне сразу подошёл какой- то мужчина помогать.
Катя потом спросила откуда я его знаю. Не знаю! Просто ко мне всегда кто-то подходит помочь. Я вообще в землю смотрела в тот момент.
С нами в один дом выдвигалось человек 10. Они сдали рюкзаки на снегоход, мы не стали.
Ребята на полпути от меня сильно оторвались, а меня утомлял подлип. Последние 2 км я сняла лыжи и пошла так. Прекрасное одиночество!
Изба мне понравилась! Большая! Тепло.
В той компании тоже никто не пил и не матерился. Брали другим, но все были ненадоедливые, кроме одного. В жару дамы прели в штанах, а я одела свой походный сарафан на босое тело и калоши на каблуке на голые ноги (советские, купленные в Симферополе у мужика, дочь которого иммигрировала в Израиль). Таких теперь не выпускают!
Нас кормили борщом, делились с нами всем. Туристы матёрые оказались, всю молодость и сейчас прошли в походах -тройках, четвёрках и выше, коллектив дружный.
В баню мы не пошли из-за денег. Но мне подарили ведро кипятка, с которым я пошла мыться на дорогу. Была ночь, луна и "общественный транспорт" в виде снегоходов уже не должен был ходить.
Когда я домывалась в сугробе, послышался звук летящего снегохода. Меня это не спугнуло. А транспорт до подъёма на наш приют так и не доехал.
Следующий день предстоял весь на лыжах, и его я решила провести в юбке и гамашах. Немного волновалась если промокну, снега-то хватало. Но лыжные штаны- скучно, и я пошла нарядная.
Дойдя до след базы, мы подцепили ещё попутчиков, а наши соседи (матёрые) сдулись на своём пластике, хотя с нами и девушки шли на нём, умудрялись тропить.
И вот на подъёме я ломанулась - себе удивляюсь - тропщик я слабый, а в походах лишь бы сама дошла как-то.
Юбка сразу покрылась снежной бахромой, штаны в снегу. НО! Теплее, чем в лыжных. Класс! С палками на съезде с горы и в юбке, я как с метлой.
По мере подъёма на гору к нам присоединялись какие-то люди, мы шутили, болтали, подбадривали друг друга. Но чем выше и резче, тем глубже мы уходили снег, я пару раз сложно выбиралась, особенно когда попить встали, я сняла лыжу и провалилась по пояс.
Какой-то Витя меня вытаскивал. Этот Витя хорошо, если б свалил от нас, потому что идя за тропящим, он проваливался так, что следующий за ним "уходил" туда же, но я видела, что ему хочется идти где-то около меня. Показалось наверное.))
Очень понравился цветной Анвар- инструктор попутчиков. Не велик, но спортивен, очень толково шёл. Я построила всех сфотографироваться, но добрый Витя, вставая с народом, умудрялся образовывать воронку, в которую валилась вся группа. Я уже ему сказала, что достаточно ему просунуть голову между ног Анвара, чтоб сохранить целостность строя. Мы ржали.
Меня пригласили в гости. Я пообещала.
И ещё. Я никогда не перекусываю в переходах по тайге. Только пью. И сил хватает. Я рвалась идти дальше, но молодёжь трезво рассудила, что утонем. Хотя, говорят, мы были недалеко. Жаль! На пик Поднебесный так и не поднялись. Но ничего, мы же ещё приедем!