Накопленные предметы и прогресс можно легко потерять навсегда - сохраненки безвозвратно повреждаются при чрезмерной коллекции предметов в рюкзаке.
Скандалы вокруг нашумевшей игры Cyberpunk 2077 продолжаются. Неприятные сюрпризы возникают как в процессе игры, так и вокруг нее. Жалобы не прекращаются со времен релиза, что все больше расстраивает разработчиков новинки. Пользователи не берут в учет небольшое количество времени, потраченное на создание шедевра. Сырость игры имеет существенные обоснования, однако пользователи не хотят с ней мириться.
Оказывается, "коллекционирование" предметов в игре может принести существенный урон, не только в виде потери собранных предметов, но и в заработанном прогрессе.
Как и "Ведьмак 3", детище польской студии CD Projekt Red Cyberpunk 2077 позволяет находить и собирать разнообразные предметы, создавая при этом новые материалы и оружие. При этом их можно модернизировать, обменивать или продавать. Подобный крафт вполне стандартен для игрового процесса, и зачастую является ключевым в ролевых играх. Но Cyberpunk 2077 и здесь смог удивить своих пользователей: если игрок набирает особенно много "добра", при этом активно пользуясь возможность "крафтинга", сохраненные файлы весьма неожиданно и безвозвратно покидают игрока. В результате пользователь теряет не только игровой процесс, но и накопленные богатства. А это прямой путь к повторному прохождению миссий.
Данный вопрос постепенно начал подниматься на различных форумах среди пользователей PC. Слишком бурное обсуждение вопроса привело к тому, что в обсуждение подключились и разработчики игры, CD Projekt Red. В процессе разбора ошибки было выявлено, что повреждение "сохраненок" происходит только при превышении особого лимита в 8МБ. После этого система уведомляет своего пользователя весьма неприятным сообщением «Сохранённые данные повреждены и не могут быть загружены». Дальнейшая загрузка автоматически становится невозможной, а игровой прогресс исчезает навсегда, как и накопленное добро.
Изначально такая проблема была актуальна только для пользователей PC, однако после неприятные сообщения посыпались и из консольных версий. CD Projekt Red лишь подтвердила об окончательной и безвозвратной утере файлов. Игрокам был дан совет пользоваться более ранними сохраненками для продолжения игры. Так же говорилось о предложении собирать как можно меньше предметов и материалов, по максимуму избегая уловок с удвоением предметов. Разумеется, отсутствие возможности "крафтить" новые предметы существенно усложняет процесс игры, так как игроку приходится пользоваться устаревшим или слабым оружием. Разработчики так же упомянули и про лимит на сохранения файлов. В ближайшем будущем его планируют увеличить, однако будущие обновления не смогут вернуть ранее потерянные файлы.
Несмотря на то, что запуск Cyberpunk 2077 был очень ярким и долгожданным, он явно запомнится как пользователям, так и разработчикам. Это самый скандальный и в то же время громкий релиз, затронувший большинство людей. Но даже многочисленные баги и сбои не смогли повлиять на уровни продаж: в первую неделю после релиза Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой новинкой в России за последние 20 лет.