Кто-бы не решился для Вас создать сайт, студент или именитая студия разработчиков, всегда необходимо проверить работу всех точек касания на сайте. Телефоны, указанные на сайте должны быть действующими, с активной возможностью позвонить без набора с использованием цифровой клавиатуры смартфона.
Электронная почта должна быть именно того сотрудника, который отвечает за продажи в Вашем бизнесе. Именное ему нужно написать ответ на запрос вашего потенциального клиента.
Обязательно используйте Мессенджеры, такие как Amo, Whats app, Facebook и прочие. Клиенту удобно общаться там, где он проводит максимальное количество времени.
Не забывайте про формы обратной связи, разграничивайте их, на разные группы запросов, направляйте информацию тем сотрудникам, которые максимально ориентируется в категориях товаров или услуг, о которых происходит запрос со стороны посетителя сайта.
Чаще всего возникают следующие ошибки:
- телефон на сайте указан не актуальный (либо тестовый);
- электронная почта не настроена, - осталась электронная почта разработчика;
- мессенджеры не подключены, потенциальному клиенту не удобно звонить, он работает в коллективе, где не приветствуются звонки;
- все формы обратной связи настроены на почту секретаря, который и так занят делопроизводством на 100%, время на рассортировку писем по отделам просто отсутствует.
Выражаю вам Благодарность, за поставленный лайк. Ведь вы поставили?
Напишите комментарий, сталкивались ли вы с подобными ошибками на сайтах?