Найти в Дзене

4 основных коммуникации с клиентом на сайте

Скриншот промо страницы дизайн студии "Корден" https://promo.korden.site/
Скриншот промо страницы дизайн студии "Корден" https://promo.korden.site/

Кто-бы не решился для Вас создать сайт, студент или именитая студия разработчиков, всегда необходимо проверить работу всех точек касания на сайте. Телефоны, указанные на сайте должны быть действующими, с активной возможностью позвонить без набора с использованием цифровой клавиатуры смартфона.

Электронная почта должна быть именно того сотрудника, который отвечает за продажи в Вашем бизнесе. Именное ему нужно написать ответ на запрос вашего потенциального клиента.

Обязательно используйте Мессенджеры, такие как Amo, Whats app, Facebook и прочие. Клиенту удобно общаться там, где он проводит максимальное количество времени.

Не забывайте про формы обратной связи, разграничивайте их, на разные группы запросов, направляйте информацию тем сотрудникам, которые максимально ориентируется в категориях товаров или услуг, о которых происходит запрос со стороны посетителя сайта.

Чаще всего возникают следующие ошибки:

  • телефон на сайте указан не актуальный (либо тестовый);
  • электронная почта не настроена, - осталась электронная почта разработчика;
  • мессенджеры не подключены, потенциальному клиенту не удобно звонить, он работает в коллективе, где не приветствуются звонки;
  • все формы обратной связи настроены на почту секретаря, который и так занят делопроизводством на 100%, время на рассортировку писем по отделам просто отсутствует.

Выражаю вам Благодарность, за поставленный лайк. Ведь вы поставили?
Напишите комментарий
, сталкивались ли вы с подобными ошибками на сайтах?