Действие происходило в 1942 году. Перед наступлением на Германскую армию США столкнулись с большой проблемой - нужно было транспортировать огромное количество солдат.
Для кораблей эта задача была невыполнимой, так как они были сильно уязвимы. Тогда ближе к середине 42-года члены правительства решили обратиться за помощью к инженеру авиации - Г.Хьюзу.
Он предлагал построить летательный аппарат, который может преодолевать расстояние с Атлантический океан с 750-ю солдатами на борту. Также Хьюз говорил, что аппарат способен садиться на воду и также свободно передвигаться по ней.
Эти возможности, которые изложил Хьюз, полностью устраивали правительство США, потому что в той ситуации, которая на тот период сложилась, данный вариант был лучшим выходом. Воздушный транспорт Германия держала под полным контролем, поэтому высадку солдат США могли осуществить лишь в прибрежной зоне. Одним из условий властей Соединенных штатов было, чтобы данный аппарат был построен только из дерева.
В дальнейшем эта задача Говарду Хьюзу удалась, но не полностью, "летающая лодка" была меньших размеров, не говоря уже про ее вместительность, причем сроки в которые должен был вложится инженер уже поджимали.
В итоге по окончании срока Хьюз выпустил только три прототипа, которые были меньше в четыре раза обещанного экземпляра и принимали на борт лишь около восьмидесяти человек.
Но Хьюз не сдавался хотя бы, потому что он просто не мог этого сделать.
После изнурительных и мучительных экспериментов Хьюз все-таки сделал решающий прорыв. Основной и главной его проблемой была хрупкость конструкции, а также нехватка материалов. Выходом стало ламинирование дерева, (даже в наше время этот способ используют в авиастроительстве.)
В 1945 году работа над аппаратом Хьюза еще даже не начиналась, поэтому заказ США уменьшил до 1-ой штуки. И после пяти лет экспериментов и испытаний H-4 Геркулес устремился в небо с самим изобретателем у штурвала! Но случилось это правда лишь в 1947 году.
На данный проект в то время правительство потратило тринадцать миллионов долларов.
Говард Хьюз все-таки стал известен, и запомнился он, конечно, не как «научный революционер военного времени», а как человек, изобретатель и инженер, который создал самую большую летающею лодку в мире, размах крыльев которой равняется девяносто семь целых и пять десятых метра.
Аппарат Хьюза до сегодня держит рекорд среди воздушных великанов мира, а сам Геркулес в наше время стоит в одном из музеев Орегона.