Бюрократию и возню с бумагами не любят все. Но во взрослой жизни без них никак, особенно при оплате коммунальных услуг. Если дел невпроворот, легко запутаться в платежных квитанциях, забыть отправить показания счетчиков и набрать долгов. Рассказываем, как приложение от управляющей компании «ПИК-Комфорт» поможет сэкономить на отчетности время и нервы.
1. Оплачивать квитанции без очередей, бумаг и комиссии
Кажется, что времена сберкасс с огромными очередями прошли, и все можно оплачивать онлайн. Но большинство банков берут комиссию до 3%, в том числе в терминале, а в государственных онлайн-сервисах приходится вводить подробные данные с каждой квитанции — на это уходит много времени. В некоторых городах альтернатив нет, и люди с бумажными квитками выстраиваются в огромные очереди в Единый расчетно-кассовый центр — так было в феврале 2020 года в Дзержинске.
Управляющие компании знают об этой проблеме и все чаще стремятся максимально упростить оплату коммунальных услуг и избавить клиентов от комиссии. У ГК «ПИК-Комфорт» есть приложение, где для оплаты ЖКУ квитанции не нужны: счета появятся в личном кабинете автоматически. Достаточно только зарегистрироваться, указав:
- ФИО,
- адрес,
- лицевой счет — он есть в бумажной квитанции.
Чтобы каждый раз не вводить номер банковской карты, можно использовать Apple Pay или Google Pay. А если вы строго планируете бюджет, оплатить услуги можно частично или авансом.
Личным кабинетом ПИК-Комфорта пока что могут пользоваться только те, кому приходят квитанции от расчетного центра АО «ЕРЦ». Проверить это можно на квитанциях за ЖКУ в разделе «Получатель платежа».
2. Видеть всю историю платежей и начислений
Перепутали числа и вспомнили об оплате в конце месяца? Или вовсе пропустили платеж: уезжали в отпуск или оплатили электричество и газ только в квартире, которую сдаете в аренду. В итоге — досадные пени за неуплату и долги.
В «Личном кабинете ПИК-Комфорт» видна история начислений со всеми деталями:
- пенни,
- льготами,
- перерасчетом,
- долгом.
Приложение покажет историю платежей, если нужно убедиться, что счет за позапрошлый месяц вы точно оплатили полностью. А узнать, сколько нужно заплатить сейчас и до какого числа это сделать, можно на главной странице в «Личном кабинете ПИК-Комфорт».
3. Отправить показания счетчиков
Оплатил квитанции, а теперь снова идти к терминалу или открывать другой онлайн-сервис, чтобы отправить показания счетчиков на электричество, горячую и холодную воду. Снова искать и вводить данные, вписывать номер банковской карты — на нудный процесс может уйти и полчаса, и час.
Клиенты «ПИК-Комфорта» могут отправить показания в том же приложении. Для каждого счетчика (включая многотарифные) данные надо ввести отдельно — в простом интерфейсе не запутается даже пожилой человек. Вводить дроби необязательно, достаточно целых чисел.
4. Вовремя сообщить о беспорядке, поломке или аварии
Все хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда в подъезде неожиданно перегорела лампочка или сломался лифт. Или обнаруживали мусор, оставленный кем-то на лестничной площадке. В таких условиях уже не так приятно возвращаться вечером домой с работы.
В управляющей компании «ПИК-Комфорт» подать заявку можно в любое время в приложении, в разделе «Служба заботы».
К заявке, если нужно, можно прикрепить фото, видео или документ. Отреагируют на нее быстро, и статус обращения тоже можно узнать в «Личном кабинете ПИК-Комфорт».
Скачать мобильное приложение Личный кабинет ПИК-Комфорт себе на телефон можно здесь:
Официальные соцсети ПИК-Комфорт: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подпишитесь, чтобы следить за полезной информацией, которая поможет вам сократить расходы.
Если ваш дом относится к управляющей компании «ПИК-Комфорт» и вам приходят квитанции от АО «ЕРЦ», вы можете быстрее разбираться с коммунальными услугами. Для этого листайте дальше, чтобы скачать приложение на смартфон или планшет.