Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
В каждом своём тексте я стремлюсь к одному, чтоб читатель сам думал.
Интересная штука получается: яшвелосипедистический народ ножками топает и кричит что плохой лисапед бюджетный дорожный. Надоть дорогой купить ибо он прочнее. Спортивный надо. А кому не надо, то всё равно пусчай покупает. Он же крутой и дорогой. Не модно типа и потому все кто ездят на односкоростном это обезьяны застрявшие в прошлом веке...в позапрошлом даже.
Ясен пень, что любую технику ушатываешь по мере пользования. И пока мы живём в материальном мире она может либо полностью умереть либо поломаться какая-то деталь заменив которую аппарат будет снова в рабочем состоянии. В данном случае лисапед и его комплектующие. И смысл в том, что пишут и говорят, что после определённого километража нужно детальку менять. Грубо говоря: проехал 1000 км и меняй цЕпочку на новую. Будь любезен. А то что она ещё свой рабочий ресурс полностью не выработала об этом умалчивается. Это вдалбливают чтоб люди больше покупали и больше тратили. И вот об этом на примере моего дорожника и хочу развить тему.
Мой велосипед тоже хандрит и просит ремонт. Самое первое что поломалось это была задняя звезда.
Она просто начала шататься. Я уж не помню точно почему, но как факт по совету знакомого мастера у которого консультировался была заменена на новую. И на ней всё оставшееся время проездил не зная с этой деталью никаких больше проблем.
Следующей поломкой был скрежет в задней втулки. Это произошло на следующий год после покупки. Летом. А так как я 15 лет не катался до этого поэтому пока собирал все инструменты для велосипеда и всё вспомнить, сделал очень просто. Отдал знакомому мастеру, который живёт на соседней улице чтоб он посмотрел проблему и решил её.
Оказалось, что один из подшипников разломался и скрежетал о стенку втулки. Весь ремонт ограничился заменой поломанного подшипника.
Так же одной из поломок была замена
подножки, которая взяла и отломалась в один прекрасный момент через пол года катания. Поэтому некоторое время по началу ездил без неё. Но всё-таки поехал в магазин и купил единственно подходящую из тех что были. За 200 рублей. Но что я хотел от неё? Просто чтоб велик мог стоять. Поэтому с этой подножкой я мучился чтоб поставить нормально и всё равно он мог завалиться при дуновении ветра. Да и чтоб снять колесо нужно было снять подножку. Сплошные неудобства. Поэтому не смотря на то, что она была рабочая взял и заменил на подороже и получше.
Велосипед продавался с корзинкой, но был период когда начал ездить без неё. Нужно было возить в рюкзаке груз и на багажнике. Соответственно
спицы начали лопаться на заднем колесе. Сначала одна лопнула. Но так как обода двойные, то просто доехал и поставил велосипед в гараж. Через неделю лопнули ещё 2 спицы за одну поездку. Пошёл и купил набор из 100 спиц. И корзинку вернул.
Ехал как-то через лес а там то в горочку то с неё. В общем иногда нужно вставать и давя на педали давить на руль усиленно.
И он начал проворачиваться. А ключ шестигранник с собой не взял. Не критичная поломка. Просто некомфортно было ехать. Доехал. Зажал. Всё окей да вери гуд.
ЦепОчка моя отъездила очень много и ни разу не была поменяна. Даже подтягивать начал только в этом году. Подтянул два раза и всё. На данный момент на велосипеде в мною любимом велосипедном магазине была заказал и поменял на усиленную цепь C410TP CLARK`S тефлоновое + хромированное покрытие, 1-скоростная 1/2"х1/8", в коробке, 112 зв.
Простая цепь для односкоростного велосипеда(фикседы, BMX, триал, городские велосипеды) с высокой прочностью на разрыв. Размерность 1/2"x1/8", 112 звеньев. 980 рублёв весит.
Начал ездить круглый год повело насыпную каретку. Пришлось заменить на катридж. Старая каретка проехала много. Очень много и была жива. Но чтоб история больше не повторялась то и было принято решение о замене.
Ещё была замена крыльев потому что разонравились и корзинки которая под весом груза порвалась. Так же заменил родные покрышки, которые стояли для летнего сезона и асфальта на позубастей и потолще, чтоб и зимой и по всем дорогам, которые мне нужны ехать с комфортом. Так же менял 2 раза резиновые ручки ( грипсы) за 3,5 года, которые, по итогу начинают раздражать и натирать ладони. ну и всё так как это уже не поломки а личные заморочки ради удобства и комфорта.
Я ничего не требую от бюджетного велосипеда кроме того, чтоб он меня и мой груз перевозил. И он это с успехом осуществляет. И естественно, что по мере износа детали покупаются лучшего качества а значит и возрастает цена по которой я бы купил этот велосипед с такими комплектующими в магазине. Но уже 10ка рублей.
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!