Антиреволюционный манифест с детальным экскурсом в историю.
Попадаются иногда всем известные ролики в сети про ватную тупость - когда корреспондент спрашивает очередного совка с лицом, не обезображенным интеллектом: "Вы довольны политикой президента?" "Даааа," - мычат. "А вот у вас дороги херовые, больница облезлая, зарплата копеечная и прочее - это как?" "А это не президент виноват - это чиновники супостаты! Зато крымнаш!" "А что вам лично дало присоединение Крыма?" "Я таперя могу тудой в отпуск ездить!" "А раньше не могли?" "Не знаю..."/впервые мелькает на йебле легкий налет мыслительной деятельности, тут же сменяющийся подозрительным и злобным выражением: "А ты чивой-та спрашиваешь? Ты из каковских сам-то будешь? Аль шпиён?!" "Да нет, тетенька, наш я, русский, советский! Смотрите, как могу - Гейропа, Америкосы, Обама чмо!" "Ааа, ну ладно-ть, раз свой...
А чиво за Крым тада спрашиваешь?" "А вы, тетенька, в Крыму когда последний раз были, который ваш?" "Да какой мне Крым, с ума ты што ль сбрендил? У меня дача 6 соток, бабка лежачая - говно по стенам мажыть, муж пьяница, да дочь проститутка! Некада нам по курортам ездить, да и не на что! Но президент наш молодец - всех с колен поднял, всех нагнул, Крым вернул, очень мы его любим..."
Я сразу вспоминаю, как Сонька Перовская, промежду прочим, дочка питерского губера, по сути Ксюха Собчак 19 века, со своим дружком Андрюхой Желябовым и прочими навальнятами тех лет в народ ходили. Прониклись до кишок тяготами простого крестьянства, начитались Некрасова /Навального того времени/, про тяжкую долю народную, и поняли, что не могут больше кексы да пирожные с кофием кушать, да романы хранцузские читывать, пока русский мужик-лапотник спину на помещечьем поле надрывает.
- Не могу я так больше, Андрюшка, - так и сказала Соня, затрепетав ресницами. - Третий день не ем - все о крестьянах думаю. Я ж так помру к концу месяца.
- Понимаю тебя, Соня, - поддакнул Желябов, - такая же фигня.- Нынче в рабочей столовке все кулебяки с расстегаями наяривали, один я грустный сидел и голодный - только корочку хлебную понюхал - и все. Не могу я брюхо набивать, пока народ голодает.
Взялись за руки, напечатали листовок супротив царя-батюшки и отправились в деревню, просвещать несчастную бедноту.
Зашли в первый кабак, глядь - мужики сидят, водку пьют.
- Нате, - говорят, - читайте, просвещайтесь! Вот тута цитаты Маркса, вот тута Энгельса, а вот это мы от себя малехо приписали про вашу тяжкую долю.
Крестьяне листовки в руках крутят, на зуб пробуют, плечами пожимают - что за диковинная хуетень?
- Эт чаво? - спрашивают. - На стену вешать, аль жопу завместо лопуха вытирать?
Расстроились Соня с Андрюхой, поняли, что не скоро им придется пирожных откушать.
- Ладно, - говорят, - ведите сюда детей, будем их грамоте учить и как ирода царя с трона свергнуть.
- Ах ты ж паскуда какая! - возмутились мужики. - Да мы вас, нехристей, за царя-батюшку щас на вилы подымем! - и сдали дураков в околоток.
Больше ста лет прошло, а хождение в народ по прежнему связано с некоторыми неудобствами - тех, кто жаждет блага для нищих и угнетенных тот самый народ по традиции сдает жандармам - ибо нехуй!
Царь-батюшка херовенький, да свой, а от ваших навальных хрен иво знает, чего ждать.
К тому же второго Крыма нету, чиво ваш Навальный присоединять будет? Гондурас што ле?
Как говорил покойный генерал КГБ: "Велика Москва, а отступать некуда. Кругом Россия!"
Так что сидите и не питюкайте. Жрите свои пирожные, пока они есть и отвалите от народа - у него, в отличие от вас, все путем.
Начитались, суки, пейсателей на букву Н..