в строительной сфере, удивляюсь...
Как можно выдавать за инновацию то, что можно в большинстве случаев создать самому.
Скрытые платежи, непрозрачность рисков, тривиальные скрипты продаж в "пожженных" рынком сферах и отстраивание от конкурентов по ЦЕНЕ- путь в никуда.
Без создания нового алгоритма мышления и обучения навыку гибкого приспосабливания к изменяющемуся рынку невозможно создать сильную команду.
В компании AQUATICA иной подход.
- создаем рынок умного потребления продукта инженерных коммуникаций
- абсолютно прозрачная модель работы с франчайзи без скрытых вложений
- работаем с клиентом на любом этапе строительства, у нас есть что предложить
- не жжем по-напрасну рекламный бюджет, т.к. пользуемся системой органичных допродаж
- выстраиваем долгосрочные отношения с покупателем через услуги сервиса
- риск- и манименеджмент не пустой звук
AQUATICA-на сегодня 5 представительств по РФ, мы продолжаем расти. Нам удалось создать модель бизнеса, которой будет комфортно в любом регионе России. Без исключения.
www.aquatica12.ru