В школе №2120 г. Москвы создали сервис «Срочная педагогическая помощь». Технические специалисты ежедневно консультируют учителей, школьников и родителей по работе с компьютерными программами и помогают грызть гранит науки на дистанте.
«Срочная педагогическая помощь» – это команда технических специалистов и администрации школы. Дежурный каждый день проводит онлайн-конференцию для педагогов, учеников и родителей – тех, кому нужна помощь. Специалисты помогают разобраться в работе с программой, включить звук, настроить видео и обратную связь с учениками, подсказывают как на платформе МЭШ работать с обновленными инструментами и в виртуальной лаборатории.
Родители и школьники чаще всего просят помочь зайти в учетную запись на платформе Microsoft Teams, в которой проходят дистанционные уроки. Как правило это бывает связано с неверно введенным логином или паролем и проблема быстро решается.
Педагоги обращаются за помощью по техническим и методологическим вопросам: войти в учетную запись, разделить на платформе учеников на рабочие группы, прикрепить файл.
«Срочная педагогическая помощь» помогает и с методологией проведения дистанционных уроков, дает советы, как не потерять контакт с ребенком, как заинтересовать ученика, когда заканчивается допустимое экранное время, по каким критериям оценивать школьников на дистанте.
Услугами скорой педагогической помощи воспользовались уже более 70% учителей. Кроме конференций организована еще и горячая линия: все вопросы можно задать по телефону.