Найти тему

Настраиваем рекламу в РСЯ к Новому году

Давайте разберемся, как можно подготовить рекламную кампанию к Новогодним праздникам, но с начала немного о том, как работает реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

РСЯ можно настроить разными способами:

  • Настройка по интересам
  • Показ рекламы посетителям сайта
  • Показ по ключевым словам

Именно последний пункт мы и будем использовать.

Рекламные объявления показываются тем людям, которые вводили в поисковике нужный нам запрос, но не в поисковой выдаче, как контекстная реклама, а в виде баннеров, на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса. Еще один вариант показа - когда пользователь переходит на сайты одной тематики с нашим поисковым словом. Поэтому мы можем захватить гораздо более широкую аудиторию, чем пользователей Яндекс.

А теперь к оптимизации к Новогодним праздникам.

Возьмем запрос "Что подарить на Новый год?" Вводим в сервис подбора слов Яндекс Wordstat.

Количество запросов по Москве 215 974 в разных вариациях. В правом столбце можно подбирать дополнительные подходящие ключевые слова.
Количество запросов по Москве 215 974 в разных вариациях. В правом столбце можно подбирать дополнительные подходящие ключевые слова.

Как мы видим из статистики, таких запросов достаточно много, к тому же мы можем найти дополнительные подходящие ключевые слова. Например "Новогодний сувенир" (6542 запросов) или подобрать слова без привязки к Новому году.

Таким образом мы можем найти аудиторию, которая ищет подарки или мероприятия к Новому году. Остается только собрать подходящие ключевые слова и добавить их в рекламную кампанию.