Давайте разберемся, как можно подготовить рекламную кампанию к Новогодним праздникам, но с начала немного о том, как работает реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
РСЯ можно настроить разными способами:
- Настройка по интересам
- Показ рекламы посетителям сайта
- Показ по ключевым словам
Именно последний пункт мы и будем использовать.
Рекламные объявления показываются тем людям, которые вводили в поисковике нужный нам запрос, но не в поисковой выдаче, как контекстная реклама, а в виде баннеров, на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса. Еще один вариант показа - когда пользователь переходит на сайты одной тематики с нашим поисковым словом. Поэтому мы можем захватить гораздо более широкую аудиторию, чем пользователей Яндекс.
А теперь к оптимизации к Новогодним праздникам.
Возьмем запрос "Что подарить на Новый год?" Вводим в сервис подбора слов Яндекс Wordstat.
Как мы видим из статистики, таких запросов достаточно много, к тому же мы можем найти дополнительные подходящие ключевые слова. Например "Новогодний сувенир" (6542 запросов) или подобрать слова без привязки к Новому году.
Таким образом мы можем найти аудиторию, которая ищет подарки или мероприятия к Новому году. Остается только собрать подходящие ключевые слова и добавить их в рекламную кампанию.