Эта машинка получит мощное несущее основание, на котором покоится легкий трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями. И еще: будущий городской автомобильчик имеет чисто электрическую начинку. При полностью заряженной батарее модель сможет проезжать до 300 километров.
Проект впервые покажут публике под именем «КАМА-1» в Москве на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Что вполне логично: компактную электрическую новинку разрабатывают не камазовцы, а Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).
Скорее всего, основными покупателями возрожденной «Оки» станут не частники, а службы каршеринга, такси и доставки. Правда, ее цена смущает: по некоторым данным будут просить около 1 000 000 рублей.