Найти тему

Внедрение Битрикс24 для лодочной станции: третья очередь работ

Оглавление

Видео-вступление

Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.

В этой статье мы опишем третью очередь внедрения CRM Битрикс24 в процессы нашего клиента, занимающегося сдачей в аренду лодок на лодочной базе в Карелии.

Интеграция сайта клиента и CRM Битрикс24 для привода броней с сайта в CRM

Одной из важнейших задач всего процесса внедрения Битрикс24 была интеграция сайта клиента с CRM системой. Задача усложнялась тем, что требовалось не просто обеспечить привод заказов с сайта клиента, но также требовалось отображать доступность лодок и другого снаряжения, исходя из ранее оформленных броней.

Для решения этой задачи был переработан каталог товаров и система бронирования на сайте. Был разработан модуль получающий список товаров, цены, доступность непосредственно из CRM Битрикс24. Такое решение позволило обеспечить максимальную оперативность синхронизации данных сайта и CRM и исключить случаи заказа товаров на сайте, например забронированных непосредственно из CRM созданием соответствующей сделки.

Информация о клиенте, осуществившим заказ, заносится в сущность Контакты CRM Битрикс24, что позволяет отслеживать всю историю заказов этого клиента.

Настройка системы онлайн оплаты

В качестве системы онлайн оплаты, клиент использует эквайринг Сбербанка. В процесс бронирования была добавлена возможность осуществления предоплаты онлайн платежом. После осуществления платежа, в CRM Битрикс24, счет помечается как оплаченный, сделка переходит на следующую стадию воронки продаж, и запускается бизнес-процесс уведомления клиента о поступлении предоплаты.

Внедрение CRM Битрикс24 в процессы нашего клиента, занимающегося сдачей в аренду лодок на лодочной базе в Карелии.
Внедрение CRM Битрикс24 в процессы нашего клиента, занимающегося сдачей в аренду лодок на лодочной базе в Карелии.

Разработка бизнес-процесса брони

Отдельной, завершающей очередь работ, задачей стала разработка бизнес-процессов автоматизации обработки броней. Бизнес-процессы разрабатывались с учетом особенностей обработки разных направлений бронирования. Бизнес-процесс реализован на стадиях сделки. В него включена:

  • Отправка уведомлений клиенту о поступлении бронирования;
  • Напоминание о необходимости внесения предоплаты;
  • Отслеживание факта поступления предоплаты и уведомление клиента;
  • Уведомление о наступлении времени брони;
  • Уведомление об отмене брони;
  • Генерация документов (договор, приложение к договору).

Результат внедрения

В результате проведения заключительного этапа, по внедрению Битрикс24, клиент получил полностью рабочий инструмент позволяющий решать все задачи возникающие в процессе ежедневной работы с клиентами.

Предыдущие статьи внедрения Битрикс24 для лодочной станции:

1. Внедрение Битрикс24 для лодочной станции: первая очередь работ
2.
Внедрение Битрикс24 для лодочной станции: вторая очередь работ

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809