Индонезия заявляет, что по-прежнему привержена массовому производству полностью электрических транспортных средств к 2025 году в стремлении сократить выбросы парниковых газов, и поддерживает эту амбицию с помощью новой программы, которая направлена на производство по меньшей мере 19 000 электромобилей и 750 000 электромоторов к 2025 году, сообщает Синьхуа.
Страна заявила о своих намерениях в прошлом году, когда разработала меры, направленные на ускорение внедрения автомобилей с батарейным питанием и создание базы для производства и экспорта электромобилей, с запланированными льготами, включая снижение налогов для производителей и покупателей, чтобы стимулировать внедрение. Президент Джоко Видодо также подписал указ, определяющий государственную поддержку для создания индустрии электромобилей.
До вспышки Covid-19 правительство наметило цель в 20% от общего объема производства транспортных средств, которые будут состоять из электрических и гибридных транспортных средств к 2025 году, а производство электромобилей начнется к 2022 году, в том же году, когда начнется производство аккумуляторов.
Пандемия, несомненно, притупила эту цель, но последняя инициатива – использование потенциального улучшения окружающей среды в качестве основы – является частью попытки страны возобновить свою работу в этом секторе. По словам министра энергетики и минеральных ресурсов страны Арифина Тасрифа, по оценкам министерства, страна потенциально сократит около 283 000 тонн выбросов CO2-e (эквивалент углекислого газа), если к 2025 году на дорогах появится предлагаемое количество электромобилей
“Ожидается, что использование электромобилей улучшит качество воздуха и поддержит достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов”, - сказал он. Он добавил, что этот шаг соответствует приверженности страны Парижскому соглашению, которое предусматривает сокращение выбросов парниковых газов как минимум на 40% к 2030 году.
“Нам нужна экстраординарная работа и хорошая синергия для достижения поставленной цели. Мы надеемся, что сможем и дальше вносить свой вклад в эту программу обеспечения электромобилей на батарейках всеми возможными видами деятельности”,-сказал министр во время запуска программы.
В соответствии с планируемым увеличением числа электромобилей и электромобилей, Арифин сказал, что страна стремится увеличить вспомогательную инфраструктуру, построив зарядные станции в 2400 точках и станции обмена аккумуляторов в 10 000 местах к 2025 году.
Индонезия наращивает свои планы стать региональным центром как для производства электромобилей, так и для производства аккумуляторов. В прошлом месяце Hyundai заявила, что собирается начать производство электромобилей в стране где – то в 2022 году, и производители аккумуляторов также следуют ее примеру-китайская компания CATL, как говорят, инвестирует 5,1 миллиарда долларов США (20,6 миллиарда RM) в создание завода по производству электромобилей, а первоначальное производство должно начаться в 2024 году