Найти тему

Навстречу солнцу

Когда раннее солнце залило кабину светом, на часах было 23:00. Но это было бы наше время, живи мы в городе Гринвич, от которого берут счёт часовые пояса. Относительно места, которое мы сейчас пролетаем, было около 7 утра. А в городе, где я живу как раз час ночи. Самое время, чтоб начать новый день!

Восход, каким бы красивым он ни был, очень неприятен. После глухой ночи солнце безжалостно наполняет каждый уголок светом, заставляя прятаться от него, как только можешь, навешивая защитные экраны на окна и очки на глаза. От высоты и радиации организму и так достаётся не мало, а дополнительно еще и глаза жечь уж совсем не хочется.

Тем не менее, утро. В радиоэфире полная тишина. Этот регион и так не особо популярен в плане движения на воздушных трассах, а в такие времена и подавно. Тем лучше, можно спокойно и не отвлекаясь подготовиться к заходу. Когда каждый рейс - в новый аэропорт для всех в экипаже, готовиться приходиться куда тщательнее и комплексное, даже привычка предварительно осваиваться с направлением в компьютерном симуляторе очень кстати. В голове готов план продолжения полёта вплоть до выключения двигателей. Дело за малым — воплотить это в жизнь.

После длительного затишья по радио автоматически реагируешь на каждое сообщение, мол «к кому тут ещё обращаются, как не ко мне». Ан нет, это французы на встречном эшелоне коптят небо по дороге к Елисейским полям. Летят домой...

Ночные рейсы на восток всегда переносятся легче — навстречу солнцу тебя несёт не только тяга двигателей, но и изменение часовых поясов, и рассвет в «твою» полночь здорово упрощает момент борьбы с сонливостью.

Открыть шторы, осмотреться. «Бааа, красота-то какая». Кто бы что не говорил, а на горы лучше всего смотреть сверху, в тепле да с чаем. Подкрутить немного регулятор температуры и смотреть на высоченные пики, укрытые снегом.

В которой раз ловишь себя на мысли, что «мне ещё и платят за это». И это совсем не о меркантильности, а о невероятности происходящего.

Автопилот выкручивает штурвал вправо, делая очередной повод на внесённом в него маршруте, солнце подвисает с левой стороны кабины, заставляя капитана переставить свой солнцезащитный экран. На часах полночь и мы мчимся в новый день.