Найти в Дзене

Cyberpunk 2077 | Две стороны одной монеты

Оглавление
Джонни Сильверхенд
Джонни Сильверхенд

Недавно вышедшая Cyberpunk 2077 навела не мало шуму в мире гейминга, оно и не особо удивительно. Одни игру хвалят, другие хейтят, одни за сюжет и детали игры, другие за оптимизацию и обман со стороны разработчиков. А теперь по порядку.

За что похвалили игру?

Во-первых, сюжет. Игроки отмечают атмосферный сюжет, все герои являются харизматичными, каждый имеет свой темперамент, у каждого свои тараканы в голове. Особенно радовались русской озвучке с присутствием матов.


Во-вторых, детали. В игре можно найти кучу пасхалок, отсылок. Например, разговор в переулке двух персонажей с цитатами из фильма "Брат". Или надпись на стене "Цой жив".
Игроки нахваливают проработанные объекты, оживленность улиц, впечатляющие здания в городе Найт-Сити. Но со вторым небольшой нюанс, на каждой платформе свое количество NPC в городе. На ps4 людей на улице меньше всего.

Отсылка к фильму "Брат"
Отсылка к фильму "Брат"
Пасхалка к знаменитому певцу Виктору Цою.
Пасхалка к знаменитому певцу Виктору Цою.

Какие претензии были к разработчикам?

Разработчиков обвиняют в мошенничестве и обмане игроков. Игра ужасно работает на всех консолях (кроме PS4 pro и PS5). Постоянно появляются баги,фризы,игра выдает "стабильные" 15-20 fps, хотя разработчики утверждали, что их приоритет номер один - консоли. Текстуры банально не успевают прогружаться.

-4

-5
-6
-7

И это не все плюсы и минусы, конечно, есть намного больше не сказанных деталей.

Каков итог...

На Metacritic для консолей игра набрала 55 баллов и оценку 3.3/10. Что ожидаемо, учитывая то, что получили игроки консолей.
На
ПК ситуация чуть лучше: 87 баллов и оценку 7.1/10. Тоже ожидаемо, ведь чтобы поиграть на высоких/ультра настройках нужна видеокарта уровня RTX 30 серии.

Представители ПК оправдывают оптимизацию игры тем, что это некстген, и нет ничего удивительного в том, что игра плохо идет на приставках 2013 года выпуска. И ведь они правы абсолютно, это устаревшее железо и спорить с этим глупо и бессмысленно.

Но и у представителей консолей тоже весомый аргумент: разработчики в наглую обманули их, не показав как игра выглядит на консолях, не сказав про ужасную оптимизацию, указав что для них консоли - платформа номер один.

Я считаю что правы обе стороны. У каждого весомый аргумент. Искренне надеюсь, что у разработчиков получится исправить игру и довести ее до ума.