Всем привет друзья. Во время карантина многие магазины были закрыты. Тогда я начал заказывать вещи через интернет. В основном в этих сайтах(Wildberries, Lamoda, Aliexpress и ASOS ). На последнем сайте мы подборное остановимся.
В статье расскажу и покажу почему моя посылка задерживается на 1.5 месяца
Что такое ASOS
Asos это интернет магазин одежды и кроссовок. На подобие Wildberries Там есть есть вещи разных брендов. Например:pull&bear, nike, the north face, Dr Martens итд. Ассортимент очень огромный и разнообразный и еще каждый день поступают новые товары . Все свои покупки вы совершаете на сайте в один клик, также есть мобильное приложение.
Минусы и плюсы
Плюсы: есть бесплатная доставка, огромный ассортимент, очень много купонов для скидки, есть свой бренд(asos design)
Минусы: нету отзывов, трекинг код для отслеживания посылок почти не даётся, очень долгая служба поддержки.
Мой первый заказ(провал)
В период пандемии я заказал себе куртку (дутый пуховик) от asos design. Обошлась это со скидкой в 4.632 рублей . Кстати товар свыше 2.000 рублей иметь бесплатную доставку. Спасибо асосу за очень удобную систему по определение размера.
Надо просто вести рост и свой вес потом выбрать силуэт нужен(оверсайз или стандарт)
Мой рост 170 см и вес 55кг, я выбрал свободный силуэт. Вот я оформил заказ и все оплатил, но уже прошло полтора месяца а заказа нет. Оформил я заказ 7 ноября и предполагаемая дата доставки была 25 ноября. Товар нет, я начёл паниковать и искал службу поддержки. В итоге нашел группу Вк и написал им.
со 2 фото по 4 это моя переписка с службой поддержки
Так вот я им написал и отправил все данные. Они говорят что посылка задерживаться и просят меня подождать до 22 декабря. Если посылка не придет до 22 декабря, подтвердите что ваш адрес указан верно и спросите у почты точна ли посылка не приходила.
Адрес указан верно на 100%, а в почту посылка не приходила тем более трекинг код даже асос не знает.
Асос утверждать что covid виноват в задержке товара
И я не хотел ждать, и написал можно ли сделать возврат
Они все равно просят меня подождать до 22 декабря. Хорошо я подожду. Сегодня 21 декабря и я звонил почте сказали что на ваше имя не приходило посылок. Буду делать возврат средств
Итог
Сам сайт очень удобный но доставка очень долгая, хоть написана 14 дней Уважение асоса к клиентом нулевое. Служба поддержки отвечать раз в 2 дня. Мой вам совет если вам товар нужен очень срочно, не берите его.
А если вы заказываете товар найдите в интернете купоны они дают до 20% скидку.
Если вам понравилось статья не забудьте подписаться на канал и поставить лайк
СПАСИБО:)