Все знают что новый год самый долгожданный праздник, тяжело встретить человека который будет негативно относится к новому году как к празднику, ведь с самого детства нам прививали мысли о том какой хороший это праздник. Но новый год это также огромный бизнес, который затрагивает многие сферы. Нам с вами уже давно в телевизоре прививают мысли о том что Новый год нужно праздновать пышно, ведь, как Новый год встретишь, так его и проведешь, верно?
2020 сказал обратное.
Банки предлагают кредиты, чтобы отпраздновать с размахом самый важных праздник в году.
Продуктовые магазины, поднимают ценники на самые востребованные продукты на новогоднем столе в 2-3 раза, люди все равно их покупают.
Индустрия моды, также использует этот праздник себе в выгоду
СМИ была широко распространена идея о том что за новогодним столом, нужно быть обязательно в одежде, которая соответствует определенному цвету.
В честь животного, которого год близиться.
И девушки, бросились покупать новые платья, чтобы соответствовать данному фасону и цвету.
Компания кока - кола уже который год успешно запускает свою рекламную компанию. И теперь, новогодний стол тяжело представить без нескольких бутылок продукции компании.
Производители елочных игрушек тоже не отстают, запуская в ход новый тренд, тем самым заставляя каждый год покупать елочную продукцию.
А вспомните как было раньше, большая коробка с елочными игрушками не обновлялась почти никогда.
Всюду на нас пытаются заработать и коммерциализировали даже такой праздник как Новый год.
Но сам по себе праздник это повод собраться
Решайте сами, будете ли вы дальше поддаваться на этот крючок, шиковать раз в год а дальше жить на гречке.